Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Компания DPD в России поддерживает ключевые мероприятия отрасли дистанционных продаж и развивает сотрудничество с ведущими интернет-ритейлерами.
DPD в России старается предлагать своим клиентам наиболее удобные и эффективные логистические решения по доставке товаров и грузов. С этой целью компания отслеживает все нововведения и изменения в сегменте электронной торговли, а также принимает активное участие в отраслевых мероприятиях, которые позволяют лучше узнать потребности бизнес-партнеров.
В апреле 2013 года DPD в России приняла участие в конференции мультиканального и интернет-ритейла Online Retail Russia 2013. В этом году специализированный форум включал в себя более 30 тематических семинаров и заседаний; с докладами и сообщениями на них выступили порядка 100 спикеров. Мероприятие получило традиционно высокую оценку специалистов и оправдало ожидания участников, которые получили самую последнюю информацию по рынку, смогли провести множество полезных встреч и поучаствовать в дебатах.
Также в конце апреля по инициативе DPD состоялась деловая встреча с представителями ключевых интернет-магазинов. Мероприятие прошло в формате бизнес-ланча, во время которого топ-менеджеры компании лично познакомились со своими партнерами и в неформальной обстановке обсудили их потребности и ожидания от сотрудничества с транспортно-логистической компанией. В мероприятии приняли участие представители ООО «Бета Продакш», интернет-магазина «Детский мир», компании Otto Group Russia и других лидеров рынка дистанционных продаж.
Пресс-служба DPD в России
Петрова Елизавета