Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Москва, 22 октября 2012 г. – В Москве состоялась VIII профессиональная конференция «Электронная торговля–2012», посвященная вопросам электронной коммерции, онлайн-продаж и многоканальной торговли. Даниил Ковтунович, заместитель директора департамента информационных технологий DPD в России, выступил на мероприятии с докладом.
В конференции приняли участие 719 человек, включая докладчиков и спонсоров, и более 250 компаний. Наибольшей популярностью пользовались секции: Маркетинг ("мои университеты"); Доставка, логистика, автоматизация: сегодня и завтра; iМагазины, F-Магазины; Синергия между крупным офлайн-ритейлером и интернет-проектом. Выступление Даниила Ковтуновича, основанное на богатом опыте работы DPD в России в области логистики, вызвало большой интерес у аудитории.
Свой доклад заместитель директора департамента информационных технологий DPD в России Д. Ковтунович посвятил оптимизации процессов онлайн покупки и другим актуальным вопросам экспресс-доставки товаров электронной коммерции. Спикер представил аналитический обзор рынка дистанционной торговли и рассказал о разработке универсального информационного сервиса «интеграционный модуль DPD», который удовлетворяет потребностям всех интернет-магазинов.
«В процессе анализа рынка была выявлена потребность в различных оптимизационных процессах, в частности, процессе обмена информации между интернет-магазинами и службами доставки, если функция доставки отдана на аутсорсинг. Наше решение основано на технологии веб-сервисов, полностью автоматизировано и позволяет сайтам магазинов и логистическому оператору обмениваться данными в режиме реального времени. Это оптимизирует бизнес-процесс, позволяет магазину обслуживать большее количество клиентов и значительно облегчает покупателю получение выбранного товара», – отметил Даниил Ковтунович.
Пресс-служба DPD в России