Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
Москва, 17 августа 2012 г. – DPD в России организовала для представителей отраслевых СМИ экскурсию на центральный терминал в Митино. Журналисты получили возможность познакомиться с ежедневными рабочими процессами – сортировкой посылок, их отгрузкой и отправкой клиентам, – а также смогли осмотреть автопарк и пообщаться с персоналом компании.
DPD в России динамично наращивает обороты и является одним из лидеров рынка экспресс-доставки. За 2011 год компания доставила около 7 млн. посылок, общий вес которых превысил 160 000 тонн. Во многом достижению таких показателей способствует бесперебойная работа центрального терминала DPD в г. Москве, площадь которого составляет более 10 000 м2.
Олег Коробкин, директор по операциям, и Николай Кузнецов, начальник центрального терминала, рассказали журналистам о технологиях, благодаря которым компании удается сохранять репутацию клиентоориентированного оператора, обеспечивающего качественную и своевременную доставку посылок и грузов по всей территории России.
Около четверти общей территории терминала занимает уникальный сортировочный комплекс. Полностью автоматизированная сортировочная линия, в установку которой было инвестировано порядка двух миллионов евро, управляется одним инженером и обладает высокой пропускной способностью – до 6 000 посылок в час.
Грузоподъемность оборудования терминала рассчитана с учетом среднего веса на один лоток в количестве 10 килограммов, а общий вес посылок на 241 лотке может достигать 2,5 тонн. Сортировочная линия работает круглые сутки 365 дней в году, за исключением технического обслуживания (60 часов в год).
Также представители СМИ смогли увидеть процесс погрузки отправлений в машины и взять интервью у курьера DPD. За каждым оправляющимся в рейс водителем закреплен определенный район, что позволяет оптимизировать процесс доставки. Компания регулярно проводит конкурсы среди водителей, по результатам которого сотрудники получают материальное поощрение.
«Основная ответственность за доставку посылок и грузов лежит на наших водителях, каждый из которых настоящий профессионал своего дела, – отметил Олег Коробкин, директор по операциям DPD в Москве. – Серьезной мотивацией для всех сотрудников терминала является ощущение командного духа и значимости их работы для компании».
Пресс-служба DPD в России