Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Компания DPD в России продолжает реализовывать стратегию повышения эффективности и качества обслуживания клиентов. Основные изменения затрагивают операционные процессы и позволяют значительно сократить сроки доставки посылок и грузов по территории страны.
DPD в России стремится предоставлять клиентам услуги самого высокого качества. Для этого компания регулярно совершенствует свои сервисные решения. Весной 2013 года с учетом интересов заказчиков DPD обновила операционную платформу. Изменения позволили значительно сократить время, затрачиваемое на перевозку в направлении Дальнего Востока и Сибири.
С начала апреля 2013 года стали меньше на один день сроки наземной доставки в рамках услуги DPD 18:00 по такому важному направлению, как Москва – Новосибирск. Благодаря надежной сети автомобильных грузоперевозок DPD в России, теперь грузы в различные города Сибири доставляются из Москвы всего за 4 дня. Также доработка операционной платформы позволяет теперь доставлять отправления DPD 18:00 на один день быстрее в основные города Сибири из Центрального, Северо-Западного, Южного и Приволжского федеральных округов.
«Это серьезный прорыв в сфере экспресс-доставки. Мы уверены, что эти изменения будут позитивно восприняты нашими клиентами, так как повышение качества и сокращение сроков доставки позволяет нашим партнерам быстрее развивать свой бизнес», – отметил Сергей Денисов, директор по продажам DPD в России.
Пресс-служба DPD в России
Елизавета Петрова