18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию девятый номер журнала «Логистика», в котором мы собрали и объединили актуальные материалы. На страницах нового номера мы уделили пристальное внимание кадровой проблеме. Вас заинтересует исследование компании SuperJob, посвященное изменению спроса на персонал за год, зарплатам водителей грузовых автомобилей и персонала складских комплексов.
25 сентября Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки представлен обновленный Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук. Перечень утвержден приказом Минобрнауки России от 31 мая 2023 г. № 534 (зарегистрирован Минюстом России 11 июля 2023 г., регистрационный № 74207), и в него вошли издания, включенные в Перечень по состоянию на 31 декабря 2023 г.
Москва, 5 марта 2012 года. – Подведены итоги ежегодного мониторинга удовлетворенности и лояльности клиентов DPD в России. Компания получила высокую оценку своей работы: общий показатель удовлетворенности клиентов DPD в России за 2011 год по-прежнему превышает 8 баллов (по 10-балльной шкале).
Мониторинг проводился в октябре–ноябре 2011 года независимой исследовательской компанией и охватил 600 компаний-клиентов DPD в России в ключевых регионах страны. В опросе приняли участие заказчики услуг из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Казани, Ростова-на-Дону, Воронежа, Краснодара, Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Уфы, Новосибирска, Омска, Барнаула, Томска. Наиболее высокий интегрированный индекс лояльности был традиционно отмечен в Южном регионе, где он достиг отметки 8,43. Динамичное увеличение показателей продемонстрировал также Поволжский регион.
По мнению клиентов, основными преимуществами DPD являются высокая скорость доставки, разнообразие тарифов, оптимальные цены, четкое соблюдение заявленных сроков и удобные формы сотрудничества. Более высокая, чем в прошлом году, оценка была дана профессионализму и компетентности сотрудников, а также удобству онлайн-сервисов (прежде всего, при оформлении заказов). Клиенты особо отметили улучшение такого важного параметра, как сохранность грузов. DPD в России традиционно уделяет повышенное внимание этому фактору, поскольку неудовлетворительная сохранность грузов возглавляет рейтинг причин, вследствие которых заказчики могут отказаться от сотрудничества с транспортной компанией.
Данные мониторинга ложатся в основу дальнейшей стратегии развития компании, которая предусматривает реализацию специальных мероприятий, направленных на дальнейшее повышение удовлетворенности клиентов предлагаемыми услугами. На базе результатов исследования разработана специальная программа развития, которая включает в себя как расширение портфеля услуг, так и планомерную работу над повышением качества обслуживания клиентов.
«В настоящее время одной из основных тенденций, которая способствует совершенствованию логистической индустрии, является повышение требовательности клиентов к качеству предлагаемых услуг, – отмечает Ирина Краснопольская, начальник управления маркетинга и рекламы DPD в России. – В результате этого оптимизируются стандарты перевозок, что позитивно сказывается на отрасли в целом и стимулирует дальнейшее развитие компании. Данные мониторинга свидетельствуют, что нам удается не только соответствовать требованиям клиентов, но и предугадывать их, предлагая услуги, спрос на которые только формируется».
Елизавета Петрова
Пресс-служба DPD в России