18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Москва, 26 мая 2012 г. – DPD в России подвела итоги своей работы за 2011 год. Компания увеличила объем отправок на 40 %, что вдвое превышает среднерыночные показатели, составляющие 15–20 %.
DPD в России продолжает динамично наращивать обороты и является лидером на российском рынке экспресс-доставки (по данным РБК, 2010 г.). В 2011 г. компания укрепила свои ведущие позиции в отрасли. За прошедший год по России было доставлено свыше 7 млн посылок, общий вес которых превысил 160 тыс. тонн.
Продолжалось активное расширение филиальной сети, что является одним из основных стратегических направлений развития DPD в России. Были открыты 16 отделений в Северо-Западном, Уральском, Центральном, Сибирском регионах, а также на Дальнем Востоке и на Камчатке. Таким образом, к концу прошлого года общее количество отделений компании в российских городах достигло 78.
Набирали обороты и международные перевозки в рамках Таможенного союза: из России в Казахстан перевезено свыше 800 тонн груза. Помимо уже существующих маршрутов из Екатеринбурга и Новосибирска был организован новый маршрут из Оренбурга в Актобе, западную часть Казахстана.
Осенью прошлого года открыт первый филиал DPD в Белоруссии – в Минске, что позволило предложить клиентам доставку их грузов в кратчайшие сроки – на следующий рабочий день.
Вместе с развитием рынка расширялся портфель услуг компании. Для индустрии дистанционной торговли создано специальное отраслевое решение DPD Consumer. В рамках данной услуги предусмотрена оплата посылки наложенным платежом и возможность выбора способа доставки, наиболее удобного для покупателя. Предложение доработано в текущем году с учетом новых потребностей клиентов и их заказчиков.
Не менее важным событием 2011 года стал запуск решения DPD Pharma&Cosmetics Logistics. Данная услуга специально разработана для термочувствительной продукции фармацевтических и косметических компаний и гарантирует температуру перевозки не ниже +5° С на всем протяжении маршрута.
В течение года продолжалось развитие 3PL-сервисов, совершенствовались процессы оказания услуг кросс-докинга и комплектации заказов. В современном логистическом комплексе класса «А» на территории аэропорта «Домодедово» была расширена площадь отделения DPD, куда переехала складская служба, что позволило DPD складировать и обрабатывать увеличивающиеся объемы посылок и грузов.
За последний год в шесть раз выросло количество импортных отправлений. Такое увеличение в основном обусловлено ростом заказов россиян в зарубежных интернет-магазинах. DPD продолжит активно работать над развитием международного направления доставки, чтобы предложить потребителям серьезную альтернативу по качеству и срокам.
«В 2011 году наша компания отметила двадцатилетие своей работы в России, – отмечает Николай Воинов, Генеральный директор DPD в России. – На протяжении всех этих лет мы стремились предугадывать потребности наших клиентов, постоянно предлагая новые услуги и сервисы, способствующие развитию их бизнеса. Тот факт, что в прошлом году наши обороты росли со значительным опережением среднерыночных показателей, говорит об эффективности выбранной нами стратегии. Мы будем придерживаться этого направления и в дальнейшем, предоставляя клиентам в любом регионе страны широкий спектр транспортно-логистических услуг неизменно высокого качества».
Пресс-служба DPD в России