Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
DPD в России 1-го октября состоялось официальное открытие нового колл-центра компании в Воронеже.
Это уже третья по счету площадка обслуживания клиентов компании,
решение об открытии которой связано с ростом бизнеса DPD в России и увеличением количества клиентов, прежде всего, из сферы онлайн-торговли.
В настоящее время также работают колл-центры в Москве и Новосибирске.
Размещение сервисных подразделений в этих городах позволяет охватывать максимальное количество часовых поясов и предоставлять сервисную поддержку клиентам почти круглосуточно.
Воронеж был выбран не случайно. В нем находится один из старейших филиалов компании. Город расположен в одном часовом поясе с Москвой и имеет развитую структуру каналов связи. Безусловным плюсом также стало наличие в Воронеже большого количества высших учебных заведений, а также высокий в целом по стране индекс счастья населения.
В церемонии открытия приняли участие все сотрудники нового колл-центра и топ-менеджеры компании.
«Открытие прошло замечательно. Атмосфера была очень теплой и дружественной. Мы рассчитываем, что такой позитивный настрой будет сопровождать всю дальнейшую работу нового колл-центра », комментирует Директор департамента обслуживания клиентов Наталия Тишкова.
В планах DPD в России на 2014 год увеличить количество сотрудников нового колл-центра до 84 человек. Это позволит обеспечить высокий уровень сервиса для клиентов компании.
Пресс-служба DPD в России
Морозова Лилия