Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
DPD в России 1-го октября состоялось официальное открытие нового колл-центра компании в Воронеже.
Это уже третья по счету площадка обслуживания клиентов компании,
решение об открытии которой связано с ростом бизнеса DPD в России и увеличением количества клиентов, прежде всего, из сферы онлайн-торговли.
В настоящее время также работают колл-центры в Москве и Новосибирске.
Размещение сервисных подразделений в этих городах позволяет охватывать максимальное количество часовых поясов и предоставлять сервисную поддержку клиентам почти круглосуточно.
Воронеж был выбран не случайно. В нем находится один из старейших филиалов компании. Город расположен в одном часовом поясе с Москвой и имеет развитую структуру каналов связи. Безусловным плюсом также стало наличие в Воронеже большого количества высших учебных заведений, а также высокий в целом по стране индекс счастья населения.
В церемонии открытия приняли участие все сотрудники нового колл-центра и топ-менеджеры компании.
«Открытие прошло замечательно. Атмосфера была очень теплой и дружественной. Мы рассчитываем, что такой позитивный настрой будет сопровождать всю дальнейшую работу нового колл-центра », комментирует Директор департамента обслуживания клиентов Наталия Тишкова.
В планах DPD в России на 2014 год увеличить количество сотрудников нового колл-центра до 84 человек. Это позволит обеспечить высокий уровень сервиса для клиентов компании.
Пресс-служба DPD в России
Морозова Лилия