С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Москва, 7 февраля 2013 г. – Компания DPD в России подвела итоги очередного исследования удовлетворенности и лояльности клиентов. В опросе приняли участие партнеры компании из всех ключевых регионов России, в том числе Москвы, Санкт- Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани и т.д.
По итогам исследования, DPD в России остается главным логистическим партнером для большинства своих клиентов, несмотря на широкий выбор предложений в данном сегменте. На фоне усиления конкуренции среди логистов, услуги компании по-прежнему востребованы и высоко оцениваются заказчиками во всех регионах страны.
Как показал опрос, индекс удовлетворенности клиентов в 2012 году вырос с 7,98 до 8,16 баллов из 10 возможных, при этом доля клиентов, которые поставили максимальные оценки, также увеличилась – с 39 % до 46 %. В качестве основных достоинств по сравнению с конкурентами отмечаются сроки доставки, разнообразие и выгодность тарифов, а также высокий уровень качества обслуживания и удобство сотрудничества. При этом 27 % клиентов считают, что у компании нет недостатков.
Индекс лояльности остался на прежнем уровне, превышая 80 баллов из 100. Наибольшую положительную динамику продемонстрировало Поволжье, где доля самых лояльных клиентов значительно увеличилась. Компания DPD в России, понимая огромную ответственность, возложенную такими результатами, намерена продолжать активно повышать качество сервиса, чтобы соответствовать ожиданиям своих клиентов.
Подобные исследования являются для компании одним из главных ориентиров в дальнейшем усовершенствовании своих услуг. В частности, в ответ на замечания клиентов в 2012 году были существенно сокращены сроки доставки отправлений на Дальний Восток, введена новая тарифная платформа, расширена линейка опций. В текущем году будет реализован целый ряд проектов, в том числе дальнейшее развитие продуктового предложения, повышение качества доставки, расширение функционала и удобства онлайн-сервисов и пр.
«Мы надеемся, что нашим клиентам будет еще выгоднее и удобнее сотрудничать с нами. Лояльность и удовлетворенность клиентов – это главные показатели успешности нашей работы. DPD в России развивается благодаря своим партнерам и вместе с ними, поэтому мы прилагаем максимум усилий для оптимизации производственных процессов, дальнейшего расширения географии обслуживания, разработки отраслевых решений, которые учитывают потребности заказчиков из определенной индустрии. Уверены, что будущее – за компаниями, которые смогут максимально учитывать индивидуальные запросы своих клиентов», – отметил директор по продажам DPD в России С. Денисов.
Пресс-служба DPD в России