Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
Руководство DPD в России, придерживаясь принципов устойчивого развития, приняло решение о запуске проекта по модернизации транспортного парка – введению в работу электромобилей. Пока новшество коснется сферы столичных перевозок, а в дальнейшем планируется расширить инициативу и охватить другие российские регионы.
Доставка посылок и грузов отличается высокой углеродоемкостью. Учитывая это, компания DPD в России постоянно работает над проблемой сокращения выбросов углекислого газа в атмосферу. Очередным шагом, который позволит снизить неблагоприятное воздействие CO2 на окружающую среду, станет пополнение автопарка, обслуживающего Москву и Московскую область, экологически чистыми автомобилями. В ближайшее время DPD в России возьмёт на тест-драйв два электромобиля грузоподъемностью 10 тонн и 1,5 тонны, которые будут использоваться для сбора и доставки грузов по столичному региону. В случае успешных испытаний, компания планирует приобрести небольшой парк подобных машин.
Кроме того, поскольку DPD в России ставит перед собой цель максимально снизить выбросы CO2, в активе компании уже есть машины ДЭУ Лабо. Автомобили этой марки работают на метане – природном газе, который позволяет сохранять окружающую среду, благодаря уникальному принципу действия. Топливо сгорает почти полностью, а каталитический нейтрализатор кислородом из окислов азота сжигает угарный газ до углекислого газа, и на выхлопе выходит, по сути, перегретый пар.
Все штатные автомобили DPD в России относятся к экологическому классу Евро 4. Совсем недавно компания приобрела в собственность два автомобиля Mercedes Atego, грузоподъемностью 5 тонн и с разрешенной массой 11,950 кг, которые относятся к экологическому классу Евро 5. Такие автомобили практически не загрязняют окружающую среду. Для того чтобы снизить примеси свинца в выхлопных газах используется специальный раствор Adblue, в котором содержится 32,5 % чистой мочевины и 67,5 % деминерализированной воды. Этот раствор заливается в отдельный бак и постепенно добавляется в выпускную систему. Выбрасываемые примеси разделяются на азот и воду. Таким образом, при выхлопе практически нет дыма и запаха выхлопных газов.
Как отмечает генеральный директор DPD в России Николай Воинов: «Мы стараемся заботиться об экологии, внедряя такие программы, как например, "Total Zero", которая направлена на сокращение выбросов углекислого газа. Этот проект уже работает в большинстве европейских стран, и мы надеемся, что Россия скоро присоединится к их числу. Пока же мы прикладываем все возможные усилия, чтобы поддержать общий курс компании на экологичность. Обновление автопарка и использование электромобилей – один из шагов в этом важном для нас направлении».
Пресс-служба DPD в России
Елизавета Петрова