В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Москва, 7 июля 2015 г. – Международная транспортно-логистическая компания DPD объявляет о новом способе выдачи посылок через почтоматы
DPD в России продолжает расширять сеть пунктов приема и выдачи посылок. Компания разработала решение, позволяющее подключать пункты партнерских сетей. Таким образом DPD значительно увеличит количество пунктов, которое составит более 800 точек по всей стране к концу текущего года.
Первым этапом стало сотрудничество с федеральной сетью автоматических терминалов по приему и вручению отправлений Logibox. Теперь заказанный товар можно получить не только у себя дома или забрать в пунктах выдачи DPD, но и воспользоваться альтернативным видом доставки - одним из 125 почтоматов Logibox. Все терминалы удобно расположены в торговых центрах и на вокзалах 60 городов России. Новый способ доставки пользуется спросом при получении товаров интернет-магазинов и позволяет покупателям не только сэкономить, но и ускорить доставку.
Почтоматы представляют собой автоматизированные терминалы с ячейками. Для получения посылки необходимо всего лишь ввести пин-код, присланный в бесплатном SMS-уведомлении вместе с адресом расположения почтомата, сроком хранения и другой необходимой информацией. Оплату заказа можно произвести на месте наличными или банковской картой.
Если у получателя изменились планы, то с помощью Predict - онлайн-сервиса компании DPD - можно выбрать другой почтомат или пункт выдачи, изменить дату и адрес доставки.
«С каждым годом мы стремимся быть ближе к нашим клиентам, разрабатывая максимально удобные решения, внедряя и развивая новые уникальные сервисы, - отмечает генеральный директор DPD в России Андрей Майоров. – Наша компания намерена и дальше оставаться одним из наиболее доступных и надежных операторов по экспресс-доставке».
«Комфорт конечного потребителя и качество предоставляемого сервиса – одна из основ философии бизнеса Logibox, - прокомментировал коммерческий директор Logibox Валерий Шарандо. – Надеемся, что расширение пакета услуг для клиентов компании DPD окажется популярным, полезным и выгодным для всех».