Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Москва, 21 февраля 2012 г. В конце января DPD в России запустила специальную акцию «DPD – классика доставки!». Теперь пользователи услуги DPD CLASSIC могут при доставке документов и посылок получать дополнительные бонусы.
Выбирая транспортно-логистического провайдера, компании отдают предпочтение тем логистическим операторам, которые предоставляют сервис высокого уровня. Учитывая запросы клиентов, DPD в России делает упор на качество и разнообразие портфеля услуг, оказывая своим клиентам дополнительные привилегии.
Очередным шагом в этом направлении стал запуск специальной акции «DPD – классика доставки!», цель которой – поддержать новых и постоянных пользователей услуги DPD CLASSIC. Надежное и простое решение, предусматривающее доставку документов и посылок в стандартные сроки от двери отправителя до двери получателя в 4 000 городов и населенных пунктов России, является настоящим бестселлером и на протяжении нескольких лет остается востребованным на рынке. По итогам 2011 года продажи DPD CLASSIC выросли более чем на 60 %, что свидетельствует о высоком качестве решения и его популярности.
По условиям акции, клиенты, совершающие отправку по услуге DPD CLASSIC, получают промо-коды, которые могут обменять на призы. В качестве приложения к акции на сайте DPD в России работает многоуровневая игра «Ускорь доставку!», в ходе которой пользователям предлагается собрать максимальное количество посылок за отведенный период времени. Здесь же ведется рейтинг лучших игроков.
Верным спутником в ходе акции стал анимированный герой по имени Коробуш, специально созданный в помощь участникам. Достигнутые результаты легко отслеживаются в личном кабинете участника акции, а все новости о ходе событий можно получать в online-режиме, установив на рабочем столе компьютера удобный виджет.
Ирина Краснопольская, Начальник Управления маркетинга и рекламы компании DPD в России, отмечает: «Бизнес наших клиентов развивается, и мы всегда готовы предложить инновационные решения для оптимизации их логистических процессов. Это серьезная и непростая задача, но нам хочется, чтобы для клиентов DPD транспортировка грузов была легкой и удобной, и они могли сконцентрироваться на своем основном бизнесе. Надеемся, что акция “DPD – классика доставки!”, которую мы с удовольствием предлагаем нашим новым и постоянным клиентам, позволит потребителям наших услуг получать положительные эмоции и приятные бонусы».
Елизавета Петрова