Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
DPD в России и СНГ провела международную корпоративную конференцию, посвященную итогам работы в 2012 году и планам на будущее. В мероприятии приняли участие 170 сотрудников из всех регионов России, а также Украины, Белоруссии и Казахстана.
Конференция открылась выступлением президента DPD в России и СНГ Сергея Игоревича Круглова. Он подвел итоги работы кластера за 2012 год: общие продажи в регионах и странах СНГ превысили результаты 2011 года на 27 %. Все бизнес-единицы внесли вклад в достижение этого результата, но особо была отмечена компания DPD в России.
По результатам прошедшего года DPD в России выполнила свой план продаж с двухлетним опережением, в течение трех лет – вместо пяти. Компания по-прежнему находится среди лидеров российского транспортно-логистического рынка по темпам роста и объемам перевозок. За отчетный период было перевезено на 35 % больше посылок, чем в 2011 году. Общий вес посылок превысил предыдущие показатели на 62 млн кг.
Также DPD в России поделилась своими стратегическими планами на 2013 год. Среди приоритетных задач компании – обновление сервисного предложения для различных отраслей, сокращение сроков доставки, повышение эффективности за счет совершенствования IT-решений и операционной платформы, привлечение, развитие и мотивация персонала.
В своем обращении к сотрудникам генеральный директор DPD в России Николай Воинов выразил благодарность: «Всем большое спасибо за “сумасшедший” прошлый год; мне даже страшно представить, какой огромный взрывной потенциал несут в себе мои коллеги. Наша задача не растратить его понапрасну, сохранить и использовать по назначению в этом году. Основные усилия будут направлены на кастомизацию предложений для клиентов и создание отточенных отраслевых решений, IT-интеграцию и оптимизацию логистических цепочек. Только компания, которая сможет обеспечить достойное качество для конечного потребителя, сможет рассчитывать на устойчивый рост бизнеса».
Пресс-служба DPD в России
Елизавета Петрова