Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Москва, 17 сентября 2012 г. – 13–14 сентября в Москве состоялся саммит розничной индустрии Retail Business Russia–2012. Во время саммита представители бизнес-структур рассмотрели широкий спектр вопросов мультиканального ритейла – от эволюции форматов до новых концепций взаимодействия с покупателем. В заключительной пленарной сессии саммита приняла участие компания DPD в России.
Retail Business Russia–2012 проводится ежегодно и дает бизнесу возможность обмена профессиональным опытом. В программу этого года были включены секции, посвященные инновациям в сфере онлайн- и оффлайн-ритейла.
В пленарной сессии «Мультиканальный тупик» выступил Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и СНГ. В своем докладе «Рынок экспресс-доставки и мультиканальный ритейл» спикер затронул актуальные проблемы современной дистанционной торговли. В частности, рассказал о распространении нового формата экспресс-доставки под влиянием развития онлайн-торговли.
Спикер выделил возрастающую популярность инновационных решений, связанных с объединением онлайн и оффлайн форматов для удобства клиентов. Поделился опытом организации процесса доставки одновременно для электронного и традиционного каналов торговли.
«Для эффективной организации процесса доставки товаров мультиканального ритейла логистическим операторам важно, во-первых, обладать сильной операционной системой, позволяющей доставлять широкий ассортимент товаров – начиная от небольших посылок и заканчивая габаритными грузами. Во-вторых, необходимо создать надежную дорожную сеть доставки и единую информационную систему. У DPD в России есть достаточно наработок, которые будут полезны в условиях формирования новых особенностей современного ритейла», – отметил Леонид Зондберг.
Пресс-служба DPD в России