Редакция нашего издания получила диплом участника по итогам международной выставки логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo за подписью генерального директора мероприятия Сергея Александрова. Хотим отметить, что выставка для журнала "ЛОГИСТИКА" прошла продуктивно. Надеемся, новые знакомства с потенциальными читателями и партнерами перерастут в многолетнее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
Москва, 17 сентября 2012 г. – 13–14 сентября в Москве состоялся саммит розничной индустрии Retail Business Russia–2012. Во время саммита представители бизнес-структур рассмотрели широкий спектр вопросов мультиканального ритейла – от эволюции форматов до новых концепций взаимодействия с покупателем. В заключительной пленарной сессии саммита приняла участие компания DPD в России.
Retail Business Russia–2012 проводится ежегодно и дает бизнесу возможность обмена профессиональным опытом. В программу этого года были включены секции, посвященные инновациям в сфере онлайн- и оффлайн-ритейла.
В пленарной сессии «Мультиканальный тупик» выступил Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и СНГ. В своем докладе «Рынок экспресс-доставки и мультиканальный ритейл» спикер затронул актуальные проблемы современной дистанционной торговли. В частности, рассказал о распространении нового формата экспресс-доставки под влиянием развития онлайн-торговли.
Спикер выделил возрастающую популярность инновационных решений, связанных с объединением онлайн и оффлайн форматов для удобства клиентов. Поделился опытом организации процесса доставки одновременно для электронного и традиционного каналов торговли.
«Для эффективной организации процесса доставки товаров мультиканального ритейла логистическим операторам важно, во-первых, обладать сильной операционной системой, позволяющей доставлять широкий ассортимент товаров – начиная от небольших посылок и заканчивая габаритными грузами. Во-вторых, необходимо создать надежную дорожную сеть доставки и единую информационную систему. У DPD в России есть достаточно наработок, которые будут полезны в условиях формирования новых особенностей современного ритейла», – отметил Леонид Зондберг.
Пресс-служба DPD в России