

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
DPD, ведущий логистический оператор России, объявляет о запуске партнерской акции с международной платежной системой Mastercard. Держатели бизнес-карт Mastercard смогут воспользоваться специальными условиями на доставку своих товаров с DPD.
Скидка 25 процентов на отправления по России предоставляется новым клиентам DPD, держателям бизнес-карт Mastercard, участвующим в программе Бизнес-Бонус: юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Скидка действует в течение 60 дней после регистрации в программе Бизнес-Бонус. Помимо экономии на отправке, DPD предоставляет клиенту возможность отсрочки платежа на семь дней и кредитный лимит на доставку в 30 тысяч рублей.
«Mastercard — один из наших крупнейших партнеров. Держатели бизнес-карт Mastercard могут отправить свои посылки по комфортной цене, быстро и надежно с DPD. Эта инициатива — часть нашей стратегии поддержки предпринимателей. Мы хотим, чтобы с помощью DPD клиенты платежной системы расширяли географию присутствия своего бизнеса, ведь наша сеть доставки распространена на 26 000 населенных пунктов по всей стране. К сезону зимних праздников мы запустили дополнительные пункты выдачи посылок, усилили курьерскую службу и контактный центр — все для того, чтобы посылки прибыли вовремя», — отмечает директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков.
«Mastercard ориентируется на ожидания и запросы предпринимателей — активно развивает и предлагает новые решения, которые помогают им вести и развивать бизнес. Вместе с нашим партнером DPD мы рады предложить держателям бизнес-карт привлекательную и выгодную возможность доставить посылки в период, когда по самым объективным причинам увеличивается нагрузка на такие службы», — комментирует Джемал Агрба, директор по развитию коммерческих продуктов и продажам Mastercard в России.