Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
16.01.2013, Москва. Enter — мультиканальный федеральный ритейлер рад сообщить о старте программы партнерской доставки на территории Российской Федерации. Логистическим партнером ритейлера выступила компания DPD в России.
До запуска программы компания Enter предлагала клиентам два варианта получения заказа в течение 1–2 дней (кроме мебели): самовывоз или доставка курьером в 40 городах присутствия сети.
Теперь жителям 48 городов, в которых нет магазинов и парк-сервисов Enter, доступны 32 000 товаров (весом до 31,5 кг) 14 товарных категорий. Срок доставки — 3–10 дней.
Стоимость доставки по партнерской программе определяется компанией-партнером.
По данным Центра стратегических исследований Enter (осень 2012 года), средняя стоимость самой дешевой доставки малогабаритных товаров у топ-30 онлайн-ритейлеров в Москве составляет 230 рублей, в Санкт-Петербурге — 270 рублей, крупногабаритных товаров — 290 и 620 рублей соответственно. В целом на территории РФ стоимость доставки гораздо выше: так, средняя стоимость самой дешевой доставки малогабаритных товаров составляет 640 рублей, крупногабаритных товаров — 1900 рублей. Стоимость самой быстрой доставки малогабаритных товаров — 740 рублей, крупногабаритных товаров — 2370 рублей.
«Мы стали получать существенное количество звонков в наш Контакт-cENTER из регионов, до которых пока не дотягивается длинная рука нашей доставки. Мы создали в России новый способ покупать — удобную и приятную покупку более 32 000 товаров. Наши услуги заинтересовали жителей Перми, Уфы, Екатеринбурга, Новосибирска, Хабаровска и других городов. Перед нами встал выбор: сохранить правило «последней мили» (все контакты с брендом происходят только через наших специалистов, то есть все доставляется только собственной доставкой) или сделать Enter доступным большему количеству россиян посредством сотрудничества с партнерами по доставке. Победило желание познакомить жителей 40 городов России с тем, что мы создали», — говорит Василий Мостицкий, директор по маркетингу компании Enter.
Пресс-служба DPD в России