Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
DPD, один из ведущих логистических операторов, подводит первые итоги запуска сервиса по доставке на склады маркетплейсов: с начала года количество отправок выросло на 93 процента, а число клиентов — в 1,5 раза.
По статистике, средний вес перевозимого на маркетплейс груза — 62 килограмма: большинство отправителей DPD используют сервис для поддержания на складе маркетплейса определенного количества товара. Однако, тем продавцам площадок, у которых есть собственный склад, DPD предлагает перевозку груза по факту продажи. В обоих случаях доставка до конечного покупателя осуществляется силами маркетплейса.
«Сейчас мы осуществляем доставку товаров на склады по всей России для таких онлайн-площадок, как Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, Детский мир и Lamoda. А одни из самых популярных категорий доставки — одежда и обувь, товары для детей, бытовая химия, косметика и парфюмерия, — отметил Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России, — Следуя запросам потребителей и росту доли маркетплейсов на рынке электронной коммерции, мы также работаем над расширением списка площадок, с которыми сотрудничаем».
Клиент может сдать груз на терминале DPD либо заказать забор от двери по всей России. В рамках сервиса, DPD также контролирует соблюдение требований маркетплейса к упаковке груза, что обеспечивает доставку товара с первого раза. В случае отказа маркетплейса в приемке DPD произведет бесплатный возврат груза на свой терминал для устранения замечаний.