Редакция нашего издания получила диплом участника по итогам международной выставки логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo за подписью генерального директора мероприятия Сергея Александрова. Хотим отметить, что выставка для журнала "ЛОГИСТИКА" прошла продуктивно. Надеемся, новые знакомства с потенциальными читателями и партнерами перерастут в многолетнее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
DPD, один из лидеров рынка экспресс-доставки, обновил функционал и дизайн личного кабинета MyDPD для отправителей. Команда разработчиков сделала интуитивно понятный интерфейс, а также автоматизировала процесс оформления заказа. В результате время на создание нового отправления сократилось в полтора раза. Сервис доступен как с компьютера, так и с мобильных устройств.
Внешний вид нового личного кабинета современен и дополняет обновленные ранее мобильное приложение для получателей и новую версию сайта. Функционал личного кабинета заметно расширился: DPD предоставляет пользователю возможность точного расчета многоместной отправки, расчет стоимости опций, печать наклеек и накладных из формы создания заказа, а также отображение общей стоимости и плановой даты доставки. Также при оформлении заказа клиенту доступны быстрые подсказки, которые помогут определиться с дополнительными услугами. Актуальный статус заказа, стоимость и данные по нему автоматически отображаются сразу в списке заказов.
«Мы активно работаем над улучшением цифровых продуктов компании. Несмотря на перестроение ряда бизнес-процессов мы не только не отложили разработку, но и продолжаем вносить изменения в уже обновленный кабинет. В этом нам помогают пользователи: они очень этого ждали и теперь принимают активное участие в доработке существующих функции и разработке новых, а мы, в свою очередь, рады обратной связи на любом этапе», — рассказывает Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.
По статистике порядка 80 процентов клиентов DPD пользуется личным кабинетом при оформлении доставки. Основными метриками для изменения цифрового продукта стали: время на оформление доставки, заказы, уходящие на доработку менеджерам, а также CSI — индекс удовлетворенности потребителей.