Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
DPD, один из лидеров рынка экспресс-доставки, обновил функционал и дизайн личного кабинета MyDPD для отправителей. Команда разработчиков сделала интуитивно понятный интерфейс, а также автоматизировала процесс оформления заказа. В результате время на создание нового отправления сократилось в полтора раза. Сервис доступен как с компьютера, так и с мобильных устройств.
Внешний вид нового личного кабинета современен и дополняет обновленные ранее мобильное приложение для получателей и новую версию сайта. Функционал личного кабинета заметно расширился: DPD предоставляет пользователю возможность точного расчета многоместной отправки, расчет стоимости опций, печать наклеек и накладных из формы создания заказа, а также отображение общей стоимости и плановой даты доставки. Также при оформлении заказа клиенту доступны быстрые подсказки, которые помогут определиться с дополнительными услугами. Актуальный статус заказа, стоимость и данные по нему автоматически отображаются сразу в списке заказов.
«Мы активно работаем над улучшением цифровых продуктов компании. Несмотря на перестроение ряда бизнес-процессов мы не только не отложили разработку, но и продолжаем вносить изменения в уже обновленный кабинет. В этом нам помогают пользователи: они очень этого ждали и теперь принимают активное участие в доработке существующих функции и разработке новых, а мы, в свою очередь, рады обратной связи на любом этапе», — рассказывает Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.
По статистике порядка 80 процентов клиентов DPD пользуется личным кабинетом при оформлении доставки. Основными метриками для изменения цифрового продукта стали: время на оформление доставки, заказы, уходящие на доработку менеджерам, а также CSI — индекс удовлетворенности потребителей.