Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Служба доставки Боксберри продолжает активно развивать доставку из американских Интернет-магазинов. Начало сотрудничеству положено с B2B клиентами Express RMS, Ebay Today и drez.ru (США), ведутся переговоры с Bay.ru и другими консолидаторами.
Интернет-магазинам доступны все услуги Боксберри, включая курьерскую доставку и возвраты. Кроме самой доставки по России Боксберри осуществляет таможенное оформление и промежуточную доставку до Москвы. Со стороны Интернет-магазинов (drez.ru) при доставке возможно внедрение оплату клиентами товаров при получении заказа. При этом в США подобная схема оплаты не практикуется, в e-commerce это чисто российское «изобретение».
Комментирует Александр Коновалов, исполнительный директор World Trade Corporation: «Все товары нашего интернет-магазина drez.ru доставляются покупателям напрямую из США, поэтому для нас всегда были крайне важны сроки доставки. Мы ищем партнеров, которые смогли бы предоставить полный комплекс услуг доставки из-за рубежа, гарантировав более сжатые сроки. С Боксберри эту задачу нам удалось решить».
По оценке портала Megamagnat, общий оборот американских интернет-магазинов в 20 раз превышает российские показатели. Наиболее популярные категории - цифровой контент, бытовая и цифровая техника, игрушки и товары для хобби, книги и журналы.
Дарья Бобровская
Менеджер по международной деятельности и продвижению
Служба доставки Boxberry