С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Служба доставки Боксберри продолжает активно развивать доставку из американских Интернет-магазинов. Начало сотрудничеству положено с B2B клиентами Express RMS, Ebay Today и drez.ru (США), ведутся переговоры с Bay.ru и другими консолидаторами.
Интернет-магазинам доступны все услуги Боксберри, включая курьерскую доставку и возвраты. Кроме самой доставки по России Боксберри осуществляет таможенное оформление и промежуточную доставку до Москвы. Со стороны Интернет-магазинов (drez.ru) при доставке возможно внедрение оплату клиентами товаров при получении заказа. При этом в США подобная схема оплаты не практикуется, в e-commerce это чисто российское «изобретение».
Комментирует Александр Коновалов, исполнительный директор World Trade Corporation: «Все товары нашего интернет-магазина drez.ru доставляются покупателям напрямую из США, поэтому для нас всегда были крайне важны сроки доставки. Мы ищем партнеров, которые смогли бы предоставить полный комплекс услуг доставки из-за рубежа, гарантировав более сжатые сроки. С Боксберри эту задачу нам удалось решить».
По оценке портала Megamagnat, общий оборот американских интернет-магазинов в 20 раз превышает российские показатели. Наиболее популярные категории - цифровой контент, бытовая и цифровая техника, игрушки и товары для хобби, книги и журналы.
Дарья Бобровская
Менеджер по международной деятельности и продвижению
Служба доставки Boxberry