18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
На столичном Портале поставщиков запущен новый сервис – «Логистика». С его помощью поставщики смогут рассчитать заранее стоимость доставки товара заказчику и оформить заявку на услуги СберЛогистики в личном кабинете или воспользоваться сервисом сразу по итогам котировочной сессии.
Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка - председатель Московского банка:
«Интеграция сервиса оформления доставки от СберЛогистики непосредственно в структуру межрегионального ресурса государственных и муниципальных закупок малого объема Правительства Москвы позволит поставщикам и заказчикам товаров заметно сэкономить время и быть уверенными в добросовестном и качественном исполнении заказа».
Эдуард Лысенко, министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий:
«Внедрение логистического сервиса на Портале поставщиков позволит предпринимателям решить сразу две задачи. Во-первых, победитель котировочной сессии сможет сразу оформить заявку на доставку продукции заказчику и отслеживать ее статус онлайн. При этом основные поля в заявке заполнятся автоматически, что исключает вероятность ошибки при внесении данных. Во-вторых, благодаря возможности предварительно рассчитать стоимость перевозки потенциальные участники котировочной сессии смогут оценить, насколько им выгодно участвовать в той или иной закупке».
Сервис «Логистика» доступен во вкладке «Сервисы» в пользовательском меню, а также для победителя котировочной сессии по ссылке «График поставки» в карточке конкретной котировочной сессии. Чтобы им воспользоваться, нужно нажать кнопку «Рассчитать стоимость доставки». После этого появится возможность заполнить форму, в том числе характер и параметры груза, отметить необходимость дополнительных условий доставки (например, наличие сопроводительных документов или дополнительной упаковки) скорректировать заполненный автоматически (в случае победы в котировочной сессии), адрес отправления и доставки товара, или ввести данные самостоятельно. После заполнения полей и нажатия кнопки «Дополнительный расчет» появится перечень логистических операторов с доступными предложениями и условиями доставки.
Информацию обо всех доставках, оформленных через логистический сервис Портала поставщиков, можно увидеть в личном кабинете.
Александр Трапезников, генеральный директор компании СберЛогистика:
«Для компании СберЛогистика важно принимать участие в проектах, которые развивают индустрию. Подключение к Порталу поставщиков в качестве логистического партнера – большой шаг в поддержке предпринимателей. Широкая инфраструктура и высокий уровень сервиса позволяют нам обеспечивать полный цикл услуг по доставке для клиентов любого уровня. Благодаря удобному личному кабинету и интеграции с другими сервисами Сбера пользоваться услугами можно через подключение по Сбер Бизнес ID без подписания бумажного договора».