28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Об этом сегодня заявил директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Александр Лашкевич на международной конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности». Одной из основных тем мероприятия стала финальная доработка паспорта автоматической системы весогабаритного контроля.
Представители логистического бизнеса многократно выступали с предложениями внести изменения в КоАП и Устав автомобильного транспорта в части АСВГК. В том числе, речь шла о создании системы информирования водителей и собственников ТС о факте нарушения, о введении ответственности собственника или оператора АСВГК за некорректную работу пунктов системы, а также о возможности разделения ответственности между перевозчиком и грузоотправителем в тех ситуациях, когда машину загружает непосредственно грузоотправитель.
При Министерстве транспорта РФ создана рабочая группа по доработке паспорта проекта АСВГК. Помимо регулятора и различных профильных ведомств в нее входят представители транспортных компаний. На совещаниях, которые проходят не реже раза в месяц, обсуждаются проблемы и предложения, которые сформулировало бизнес-сообщество. Решение этих вопросов будет отражено в нормативно-правовых актах и процедурах относящихся к АСВГК.
«Предложения о доработке паспорта АСВГК звучат на протяжении последнего года – по сути, с момента начала реализации системы весогабаритного контроля. Изменения необходимы как в нормативно-правовых актах, так и в процедурах, которые касаются непосредственно работы АСВГК. Благодаря постоянному конструктивному диалогу с представителями профильных ведомств, в том числе, на таких конференциях, большая часть наших предложения включены в проект паспорта АСВГК. Надеемся, что они будут утверждены, что позволит повысить безопасность на российских дорогах и улучшит прозрачность отрасли», – отметил Александр Лашкевич.
Напомним, что осенью прошлого года система весогабаритного контроля стала частью национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Согласно планам Минтранса и Росавтодора, в течение 5 лет на российских трассах должно быть установлено порядка 400 пунктов АСВГК.