18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Эксперты компании INFOLine и международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2024 оценили ситуацию на рынке - оборот предприятий общественного питания в России вырос на 14% в 2023 году, увеличилась и доля расходов на рестораны и кафе в общем объеме трат россиян.
Оборот сферы общественного питания, по данным Росстата, составил 2,8 трлн рублей, то есть 4,3% от общих расходов россиян на покупку товаров и услуг. Однако, согласно данным отрасли INFOLine, доля общепита выше и составила по итогам года 6,6%.
По оценкам Светланы Силениной, руководителя направления «Потребительские рынки» INFOLine, оборот предприятий общественного питания в России в 2023 году вырос на 14% в сопоставимых ценах и составил 4,3 триллиона рублей. Росло и общее количество заведений общественного питания, которое в 2023 году увеличилось на 2,2% и достигло 326 тысяч.
Наилучшую динамику продемонстрировали сети заведений формата пекарня (+9%) и кофе Grab&Go (+7%) – у потребителей сложился устойчивый спрос на свежую выпечку и кофе с собой. Среди пекарен наиболее значительный рост сети показала петербургская сеть "Буханка" (+292 пекарни) за счет активного развития франчайзинговой сети в Москве и области. Coffee Like по итогам года стал лидером и по финансовым показателям и по операционным среди сетей формата Grab&Go: количество точек превысило 1000 шт., выручка выросла на 25%. В течение года сеть активно скупала региональных игроков, переводя их заведения под свой бренд.