Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Эксперты компании INFOLine и международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2024 оценили ситуацию на рынке - оборот предприятий общественного питания в России вырос на 14% в 2023 году, увеличилась и доля расходов на рестораны и кафе в общем объеме трат россиян.
Оборот сферы общественного питания, по данным Росстата, составил 2,8 трлн рублей, то есть 4,3% от общих расходов россиян на покупку товаров и услуг. Однако, согласно данным отрасли INFOLine, доля общепита выше и составила по итогам года 6,6%.
По оценкам Светланы Силениной, руководителя направления «Потребительские рынки» INFOLine, оборот предприятий общественного питания в России в 2023 году вырос на 14% в сопоставимых ценах и составил 4,3 триллиона рублей. Росло и общее количество заведений общественного питания, которое в 2023 году увеличилось на 2,2% и достигло 326 тысяч.
Наилучшую динамику продемонстрировали сети заведений формата пекарня (+9%) и кофе Grab&Go (+7%) – у потребителей сложился устойчивый спрос на свежую выпечку и кофе с собой. Среди пекарен наиболее значительный рост сети показала петербургская сеть "Буханка" (+292 пекарни) за счет активного развития франчайзинговой сети в Москве и области. Coffee Like по итогам года стал лидером и по финансовым показателям и по операционным среди сетей формата Grab&Go: количество точек превысило 1000 шт., выручка выросла на 25%. В течение года сеть активно скупала региональных игроков, переводя их заведения под свой бренд.