18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Компания JLL представляет анализ результатов января-сентября 2016 года на рынке качественных гостиниц прибрежного и горного кластеров Сочи.
«В середине года было очевидно, что гостиницы в исторически любимом россиянами месте летнего отдыха демонстрируют высокие операционные результаты, несмотря на значительный объем нового предложения в результате Олимпийских игр 2014 года. Сентябрь завершил отпускной сезон, и стало ясно, что показатели 2016 года будут поводом для гордости для гостиничного рынка Сочи», - говорит Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL.
Исключительный уровень операционных показателей обоих кластеров – прибрежного и горного – сохранился после окончания календарного лета, и в сентябре загрузка отелей в горном кластере достигла 63%, в прибрежном – 71%. Спрос в бархатный сезон поддерживался туристическими группами, в том числе из Азии, и участниками деловых мероприятий.
«Это придало ценам на размещение устойчивости, особенно на побережье: там качественные отели в сентябре продавали номер в среднем за 11,3 тыс. руб., что примерно соответствует показателю за три летних месяца (11,9 тыс. руб.), - комментирует Татьяна Веллер. – Сентябрь в горах тоже не стал исключением в плане стабильности среднего тарифа: с мая ADR здесь колеблется на уровне 3 тыс. руб., и в первый осенний месяц составил 2,8 тыс. руб.».
По итогам трех кварталов в горном кластере загрузка отелей выросла на 18 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 57%, а средний тариф увеличился на 17% - до 5,25 тыс. руб., при этом показатель доходности на номер (RevPAR) превысил прошлогодний на целых 70% и достиг 3 тыс. руб.
Гостиницы прибрежного кластера также не преминули воспользоваться преимуществами новых туристических предпочтений российских потребителей, и за период с января по сентябрь добавили 9 п.п. к уровню загрузки прошлого года; в результате здесь было продано 54% номерного фонда, а также зафиксирован интенсивный рост среднего тарифа – на 40%, до 10,3 тыс. руб. за ночь. В результате RevPAR увеличился почти на 70% - до 5,5 тыс. руб.
«В настоящее время в Сочи отельеры встречают межсезонье – период с настоящего времени до открытия горнолыжных трасс в декабре будет затишьем на гостиничном рынке на берегу Черного моря. Профессиональные операторы, особенно в гостиницах высоких ценовых категорий, с нетерпением ждут потенциального открытия казино в “Горки Город” в начале января, надеясь в результате получить дополнительный поток гостей по окончании горнолыжного сезона», - замечает Татьяна Веллер.