Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Российская судоходная компания «Морвенна» мобилизовала в Астрахани четыре баржи-площадки проекта 03060, приобретенные в декабре 2023 года на вторичном рынке.
Баржи проекта 03060 используются компанией с 2016 года для международных перевозок крупногабаритных тяжеловесных грузов (КТГ), а с 2022 года в том числе на Северном морском пути.
Баржи осуществляли перевозку ветроэнергетических комплексов, реакторов, газо-нефтехимического оборудования и отлично показали себя в работе благодаря своим габаритным размерам (102,3 м*16,5 м*4,5 м) и небольшой осадке (до 1,15 м с грузом 698 тонн).
Компания рассматривает возможность модернизации новых барж на ремонтно-технической базе ЗАО «Крансервис». «В результате модернизации четыре баржи проекта 03060 смогут перевозить не только крупногабаритные и тяжеловесные грузы, а также любые другие генгрузы и инертные материалы. Спрос на такие перевозки стремительно растет в каспийском регионе с развитием транспортного коридора «Север-Юг», — отмечает советник генерального директора СК «Морвенна» Александр Баранов.
СК «Морвенна» считает рынок грузоперевозок с использованием барж-площадок перспективным и рассматривает возможность размещения заказа на строительство таких барж на российских верфях.
«Мы серьезно рассматриваем возможность размещения заказа на строительство серии баржевого флота, — говорит Александр Баранов. — «Строить такие суда в России, конечно, было бы проще при наличии специальной госпрограммы поддержки технических судов. Но в целом баржа-площадка — достаточно простой тип судна, ее можно спроектировать и построить примерно за год. Получается, что уже на второй год, с начала инвестиций, судно сможет начать зарабатывать деньги при условии наличия груза на рынке для барж под флагом РФ».
Судоходная компания «Морвенна» является судовладельцем барже-буксирного флота, транспортно-буксирных судов (ТБС), а также осуществляет технический менеджмент флота для сторонних судовладельцев. Компания специализируется на грузовом флоте и обеспечивает транспортировку негабаритных объектов, крупнотоннажных грузов водными путями, а также предоставляет весь комплекс услуг, связанных с выполнением данных работ. В составе технического флота СК «Морвенна» сейчас эксплуатируются 12 барж-площадок проекта 03060, всего компания владеет более чем 60 судами.