Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Российская судоходная компания «Морвенна» мобилизовала в Астрахани четыре баржи-площадки проекта 03060, приобретенные в декабре 2023 года на вторичном рынке.
Баржи проекта 03060 используются компанией с 2016 года для международных перевозок крупногабаритных тяжеловесных грузов (КТГ), а с 2022 года в том числе на Северном морском пути.
Баржи осуществляли перевозку ветроэнергетических комплексов, реакторов, газо-нефтехимического оборудования и отлично показали себя в работе благодаря своим габаритным размерам (102,3 м*16,5 м*4,5 м) и небольшой осадке (до 1,15 м с грузом 698 тонн).
Компания рассматривает возможность модернизации новых барж на ремонтно-технической базе ЗАО «Крансервис». «В результате модернизации четыре баржи проекта 03060 смогут перевозить не только крупногабаритные и тяжеловесные грузы, а также любые другие генгрузы и инертные материалы. Спрос на такие перевозки стремительно растет в каспийском регионе с развитием транспортного коридора «Север-Юг», — отмечает советник генерального директора СК «Морвенна» Александр Баранов.
СК «Морвенна» считает рынок грузоперевозок с использованием барж-площадок перспективным и рассматривает возможность размещения заказа на строительство таких барж на российских верфях.
«Мы серьезно рассматриваем возможность размещения заказа на строительство серии баржевого флота, — говорит Александр Баранов. — «Строить такие суда в России, конечно, было бы проще при наличии специальной госпрограммы поддержки технических судов. Но в целом баржа-площадка — достаточно простой тип судна, ее можно спроектировать и построить примерно за год. Получается, что уже на второй год, с начала инвестиций, судно сможет начать зарабатывать деньги при условии наличия груза на рынке для барж под флагом РФ».
Судоходная компания «Морвенна» является судовладельцем барже-буксирного флота, транспортно-буксирных судов (ТБС), а также осуществляет технический менеджмент флота для сторонних судовладельцев. Компания специализируется на грузовом флоте и обеспечивает транспортировку негабаритных объектов, крупнотоннажных грузов водными путями, а также предоставляет весь комплекс услуг, связанных с выполнением данных работ. В составе технического флота СК «Морвенна» сейчас эксплуатируются 12 барж-площадок проекта 03060, всего компания владеет более чем 60 судами.