Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Совещание по вопросу развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области под председательством вице-президента ОАО «РЖД» Петра Кацыва и вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина состоялось в Москве.
Развитие железнодорожной инфраструктуры для грузовых и пассажирских перевозок позволит значительно улучшить транспортную связь Санкт-Петербурга с пригородами и соседними субъектами РФ. Эти мероприятия предусмотрены Генеральной схемой развития железнодорожного узла в Санкт-Петербурге.
В ходе совещания был рассмотрен проект организации железнодорожной связи с аэропортом Пулково. Необходимость организации такого железнодорожного сообщения возникает с учетом перспективного роста пассажирооборота аэропорта и ограниченной пропускной способности улично-дорожной сети.
В настоящее время рассматриваются два варианта организации железнодорожных перевозок в Пулково: от Балтийского и Витебского вокзалов Санкт-Петербурга.
Участники совещания проанализировали основные параметры проекта, для выбора окончательного варианта прохождения трассы будет создана совместная рабочая группа, а также разработано технико-экономическое обоснование с учетом предварительных градостроительных проработок, затрат на развитие железнодорожной инфраструктуры и перспективного пассажиропотока.
Также была достигнута договоренность о проработке предварительного технико-экономического обоснования проекта «городской» электрички Санкт-Петербурга.