18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Два новых ричтрака MR для холодильных складов, а также два электропогрузчика для перевозки грузов на поддонах MPX представляют хороший вариант выбора в качестве надежного, мощного и экономного решения для выполнения погрузочно-разгрузочных работ в условиях отрицательных температур на холодильном складе Chiltern Cold Storage.
Эти четыре погрузчика рассчитаны на работу при температурах до - 23 °C и позволяют поддерживать высокие темпы работ на холодильном складе Chiltern Cold Storage, рассчитанном на хранение 3300 поддонов, который находится в Борне, Линкольншир.
Предприятие в Борне, один из логистических узлов с контролируемой температурой, было создано три года назад; на этом складе хранятся продукты питания, в том числе, рыба и птица, предназначенные для ресторанов, кафе и других предприятий питания. Оборот склада составляет примерно 1500 поддонов в неделю, при этом присутствуют все обычные проблемы, вызываемые низкими температурами. При этом жизненно необходимо обеспечить бесперебойную работу предприятия благодаря использованию самого надежного оборудования и грамотной организации рабочего процесса.
Выполнить все эти требования помогает парк погрузчиков, включающий в себя два ричтрака MR14 и два электропогрузчика для перевозки грузов на поддонах MP20X производства компании Yale Europe Materials Handling, которые предназначены для работы на холодильных складах; они поставляются компанией Chelveston, дилером Northants, JST Forklifts.
Предназначенные для транспортировки поддонов со стандартным весом до 800 кг и высотой до 1,8 м два погрузчика MR14, используемые на складе в Борне, работают в проходах шириной три метра; при этом высота размещения или снятия загруженных поддонов составляет до 6,2 м.
Грузоподъемность ричтраков MR составляет до 1,4 т ¬– более чем достаточно для транспортировки грузов с весом и высотой складирования, используемыми на складе; при этом работа ведется круглосуточно, в две смены по двенадцать часов (с 6 утра до 6 вечера), пять дней в неделю.
Два электропогрузчика для перевозки грузов на поддонах MPX имеют грузоподъемность 2,0 тонны, они оборудованы огороженными платформами для оператора автомобильного типа и имеют мотороллерную рулевую консоль с поручнями вместо стандартного рулевого рычага; эти электропогрузчики используются дополнительно к ричтракам, производя погрузочно-разгрузочные работы на грузовых эстакадах склада.
Качество изготовления
Джон Дэвидсон, управляющий по заключение договоров холодильного склада Chiltern Cold Storage, остановил свой выбор на погрузчиках Yale после посещения предприятия про производству складских погрузчиков площадью 35000 кв. м в Масате, Италия, где он был просто поражен качеством производства и применяемыми процедурами испытаний.
"Качество изготовления было для меня основным. Это очень прочные погрузчики", - утверждает он. "Кроме того, на предприятии применяется очень жесткая система контроля качества, например, проводятся испытания на трясущихся полосах, - они действительно позволяют проверить погрузчик в самых сложных условиях! Я посещал предприятия других производителей и нигде не видел ничего подобного".
Дэвидсон говорит, что основным критерием при выборе стала толщина плиты, используемая в конструкции новых ричтраков MR, а также минимальное использование хрупких пластиковых панелей, которые обычно применяют другие производители аналогичных машин. "Мы уже использовали ранее предыдущие модели ричтраков MR и можем сказать, что они стали эталоном для нас, – они действительно отличаются прочностью и на нас произвело впечатление качество предыдущей модели. Поэтому мы знали, что если компания Yale решила модернизировать свои погрузчики, новые ричтраки MR будут еще более качественными", - говорит он.
Большое впечатление произвела также система защиты погрузчиков от влаги, - поскольку имеются проблемы, связанные с повышенной влажности из-за образования конденсата на погрузчиках, которые постоянно перемещаются между зонами с разной температурой. "Основной проблемой при работе ричтраков в холодильных складах является образование на них конденсата при въезде и выезде из холодного помещения. В результате возникают проблемы с электрооборудованием", - говорит он. "Однако при работе с погрузчиками Yale у нас практически не было крупных проблем".
Дополнительные работы
Поскольку продолжительность непрерывной работы водителя в холодном помещении не должна превышать 50 минут, компании Chiltern Cold Storage не было необходимости включать в комплектацию закрытые кабины, которые обычно устанавливаются на погрузчиках MR согласно новым техническим условиям на погрузчики для холодильных складов; в результате ричтраки можно использовать дополнительно для выполнения таких работ, как перемещение полных поддонов.
При этом полностью устраняется необходимость отдельно приобретать дополнительное оборудование, например, для подъема коробок, – операции, которую невозможно выполнить при установке на ричтраке закрытой коробке из-за необходимости держать дверь закрытой для сохранения температуры внутри кабины. "Благодаря универсальности этих новых ричтраков мы смогли отказаться от применения специализированных подборщиков заказов", - говорит Дэвидсон.
Водителям Chiltern Cold Storage нравится удобное положение, которое они занимают в новой кабине оператора MR, а также превосходный обзор через грузоподъемную мачту. А благодаря опыту и квалификации водителей погрузчиков на складе в Борне и широким проходам на складе погрузчики получают практически неограниченное пространство для работы с максимально возможными скоростями движения и подъема, что приводит к сокращению времени рабочего цикла.
Популярность MPX
Качество и надежность конструкции погрузчиков Yale являются одной причин выбора компанией Cold Storage также электропогрузчиков MPX для транспортировки грузов на поддонах, говорит Дэвидсон.
"Как и ранее, основной причиной выбора стали прочность конструкции и качество изготовления, – это просто качественная и надежная "рабочая лошадка", - добавляет он. "Основной проблемой при работе любых электропогрузчиков является износ шин в результате постоянного заезда на грузовые эстакады или выезда с них. Однако эти погрузчики действительно отличаются качеством, – я могу сказать, что MP20 - это самый лучший на данное время электропогрузчик для перевозки грузов на поддонах с точки зрения качества".
Дэвидсон выбрал модель электропогрузчиков MPX для перевозки грузов на поддонах с огороженными платформами для оператора автомобильного типа, поскольку, по его мнению, они обеспечивают дополнительную защиту как оператора, так и погрузчика по сравнению со складными боковыми поручнями, имеющимися во многих моделях.
"Мне нравятся платформы для оператора автомобильного типа, поскольку они уменьшают количество повреждений самого погрузчика. Поручни в вариантах со складывающимся ограждением могут стать причиной множества повреждений, кроме того, улучшается защита оператора, что является еще одним важным для нас фактором", - поясняет он.
Сервисное обслуживание и поддержка
Это не просто погрузчики, которыми компания Chiltern Cold Storage очень довольна: при работе в таких сложных условиях, как холодильный склад, крайне важно использовать правильную исходную комплектацию и обеспечить надлежащее сервисное обслуживание и поддержку, говорит Дэвидсон.
По его мнению, дилер компании Yale, JST Forklifts, успешно справляется с поставленными перед нею задачами, поставляя погрузчики по договору аренды сроком на пять лет, что соответствует остатку срока аренды земельного участка; при этом дилер предлагает полный пакет услуг по обслуживанию: гарантированный ответ на местный запрос в течение четырех часов в случае возникновения непредвиденных ситуаций, а также весьма впечатляющий показатель устранения неисправностей после первого обращения, превышающий 95 %.
Дэвидсон добавляет, что JST Forklifts не только является "в высшей степени конкурентоспособным" в отношении начальной цены, но и проводит великолепную политику в отношении снижения затрат на техническое обслуживание.
"Все это влияет на величину издержек за весь срок службы погрузчиков", - поясняет он. "Зачастую расходы на обслуживание бывают слишком большие, но к JST это не относится, мы не сталкиваемся с подобными проблемами. Если специалист JST приезжает к нам в связи с какой-либо неисправностью, – например, разбилось стекло на фаре, – и он может устранить эту неисправность, вместо того, чтобы заменять весь компонент, он произведет ремонт. В результате наши расходы существенно сокращаются.
"Преимущество подобного подхода состоит в том, что мы можем существенно сэкономить на обслуживании и расходах на запасные детали в течение срока службы погрузчиков", - добавляет он. "Все это зависит от взаимоотношений с дилером, которые являются основой практически для всего".
Если говорить о выборе между качеством погрузчиков и качеством обслуживания, Дэвидсон считает, что нашел правильную точку баланса на предприятии в Борне; в настоящее время он рассматривает возможность приобретения погрузчиков Yale у компании JST для других объектов компании Chiltern Cold Storage.
"Продукция Yale является надежной и рассчитана на работу в самых сложных условиях – без нее наша работа практически остановится", - говорит он.