В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Об этом в рамках VII Международной конференции «Кадровая политика» рассказал заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта О.Г.Сторчевой.
Сегодня в учебных заведениях гражданской авиации обучается около 23 тысяч студентов и курсантов по 32 направлениям подготовки и специальностям. Материально-техническая база учебных заведений оснащена реальными образцами оборудования, авиационных двигателей, радиотехнических средств и средств авиационной электросвязи. Абитуриенты по специальностям пилот и диспетчер в обязательном порядке проходят профессионально-психологический отбор и специальное медицинское освидетельствование. По словам Олега Сторчевого, учебными заведениями уделяется большое внимание трудоустройству выпускников. «Налажены и развиваются контакты с потенциальными работодателями в лице авиакомпаний, авиапредприятий, обслуживающих подразделений гражданской авиации», - подчеркнул заместитель руководителя Росавиа.
Большую роль в решении кадровых проблем воздушного флота играет целевой набор в учебные заведения. Такой подход способствует трудоустройству выпускников, даёт возможность дополнительной подготовки студентов за средства авиакомпании, позволяет авиакомпаниям решать кадровый вопрос на перспективу 4-5 лет.
Участники Конференции отметили возросший интерес молодежи к получению образования в учебных заведениях гражданской авиации по авиационным специальностям.