18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В работе CNews FORUM 2014 12 ноября приняло участие около 1,5 тыс. ИТ-директоров госструктур, предприятий сферы производства, сервиса и розничной торговли, а также независимых экспертов и аналитиков. В ходе 6 секций прозвучало более 100 докладов.
В рамках деловой программы, выступая перед представителями крупнейших компаний-игроков рынка розницы и e-commerce в России, директор по развитию России и CIS французской компании GENERIX Group Тамара Жданова со своим коллегой Жисланом Ватлоо из компании Accentis (компания-интегратор решений Generix в Росиии) затронули вопросы потенциала технологического развития российских компаний, а также необходимости оптимизации бизнес-процессов и поделились с присутствующими имеющимися в своем арсенале инновационными решениями, в частности для логистики e-commerce, а также способами оптимизации IT бюджета и рычагами быстрой адаптации к изменениям бизнес среды, в частности с помощью использования режима SaaS (Software as a Service, аренда ПО как сервис).
Имея 25 летний опыт внедрения оптимизационных решений для крупнейших компаний по всей Европе, среди которых более 4 тыс. производителей (Nestle, Сoca-Cola, Henkel и т.д.), около 400 супер-и гипермаркетов (Carrefour, Amazon и т.д.), более 120 логистических и транспортных операторов (Gefco, DHL), и успешно внедрив свои решения уже в России (Leroy Merlin, FM Logistic), компания GENERIX Group предлагает решения, ускоряющие бизнес процессы, автоматизируя обмен информацией на всех этапах логистической цепочки, что делает этот процесс абсолютно гибким.
Тамара Жданова: «В настоящее время диверсификация каналов потребления (Omni channel) на пике, что приводит к неизбежной необходимости оптимизации Data-обмена.
Логичной стратегией для решения такого рода задач является режим SaaS. Он стал главным инструментом в создании решений Generix Сollaborative Business Suite (GCS).
Решение GCS состоит из элементов по оперативному исполнению цепочки поставок, а так же элементов, позволяющих добиться полного контроля и мониторинга логистической цепи в целом.
Чтобы предприятие смогло беспрепятственно развиваться и преодолевать различные встречающиеся вариации объёмов бизнеса (такие как пики продаж на праздники. распродажи и акции, а также сезонные спады активности), необходимо превратить этот пункт в элемент зависящий от объёма деятельности.
И для этого необходим подход не с точки зрения отдельных IT-продуктов (WMS или TMS и т.д.), а с точки зрения всего бизнес процесса целиком (Supply Chain)».
И революционный подход решений GENERIX Group именно в том и состоит, что клиент, не покупая лицензию и не тратя внушительные средства на нее, учитывая пользование не всеми опциями, имеет возможность «арендовать» только те процессы, которые необходимы его бизнесу.
То есть не нужно больше покупать всё IT- решение целиком, чтобы использовать только малую его часть.
В своем выступлении коллеги сфокусировали внимание аудитории на возможностях решений Generix Сollaborative Supply Chain, способных повысить, в условиях новой экономической ситуации в России, конкурентоспособность активно развивающихся, в том числе в сфере электронной коммерции предприятий.
Тамара Жданова: «Требования участников рынка электронной торговли напрямую связаны с требованиями кибер-покупателей. Логистика электронного бизнеса должна отвечать более высокому ритму и более жестким запросам к оперативности и гибкости. Основными требованиями являются: повсеместность, наличие, скорость, сервис и информация.
Каждое из требований напрямую влияет в первую очередь на складские операции
Выполнение коммерческого обещания клиенту зависит от точности отбора и скорости манипуляции артикулами.
Скорость доставки воздействует на модель распределения, причём одинаково в двух направлениях – прямой и обратной логистики (логистики возврата).
Естественно резко возрастает необходимость качественной обработки данных, а также увеличения скорости обратной связи.
Ключом к успеху становится решение, способное объединить все следующие характеристики: коллаборативность (совместная работа и взаимодействие), обмен информацией в реальном времени, богатый функционал процессов Supply Chain, рекордно короткие сроки запуска в эксплуатацию, режим SaaS (Pay per Use), совершенствование и инновации».