Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
Ключевая профессиональная конференция состоится 25 апреля 2023 г. в Москве
Цифровые технологии ― один из мощнейших инструментов для адаптации отрасли воздушного транспорта к нынешним турбулентным условиям. Но что происходит в отрасли и каковы дальнейшие пути ее развития? Обсуждение возможных сценариев развития отрасли авиаперевозок ― одна из ключевых тем конференции Digital Aviation and Travel.
Аналитическое кредитное рейтинговое агентство АКРА выделяет три варианта:
Инерционный сценарий, предполагающий неизменность геополитической обстановки и сохранение текущих ограничений для российского авиарынка. Общий размер прямых и непрямых субсидий и иных форм господдержки составит 50–100 млрд руб., а объем перевозок по итогам 2023 г. ― 85–95 млн пассажиров, из которых не менее 85% на внутренних воздушных линиях.
Стресс-сценарий со значительным обострением геополитической обстановки и ужесточением санкционного режима. Господдержка окажется менее 50 млрд руб, а пассажиропоток ― менее 85 млн человек с долей ВВЛ не ниже 90%.
Оптимистический сценарий с заметным снижением геополитической напряженности и отменой значительной части ограничений для российского авиационного рынка. Тогда можно надеяться на объем перевозок 95–110 млн пассажиров с долей ВВЛ в диапазоне 75–85%.
В качестве базового АКРА рассматривает инерционный сценарий. Вероятность реализации оптимистического сценария оценивается агентством как низкая.
Программа форума находится в стадии разработки, и вы можете прислать свое мнение о том, какие вопросы, на ваш взгляд, наиболее актуальны и требуют детального обсуждения, каких спикеров было бы интересно пригласить.
Мероприятие проводит компания ATO Events при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).