Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
DHL станет официальным логистическим партнером всемирно известного Cirque du Soleil. Обеспечивать цепочки поставок цирка будет Global Trade Fairs & Events, подразделение DHL Global Forwarding, Freight. Компания будет отвечать как за логистику турне и представлений Cirque du Soleil по всему миру, так и за глобальные поставки для монреальской штаб-квартиры цирка. Партнерство предполагает совместные маркетинговые и брендинговые программы, сообщили SeaNews в DHL. Cirque du Soleil показывает свои представления на более чем 150 площадках, при этом реквизит и оборудование для одного шоу могут занимать до 80 контейнеров. В этом году в программе 19 шоу, каждое из них, как ожидается, увидят 15 миллионов человек.
SeaNews