В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Группа компаний «Пилот», один из ведущих российских интеграторов в торговле, стала сертифицированным платиновым партнером международной корпорации Honeywell, входящей в число мировых лидеров по производству оборудования для идентификации товаров.
В соответствии с условиями партнерства ГК «Пилот» получила возможность осуществления поставок на территорию России полного спектра оборудования Honeywell Scanning & Mobility (HSM): сканеров штрих-кода, мобильных компьютеров (терминалов сбора данных), принтеров печати этикеток, а также RFID-считывателей (включая устройства, ранее выпускавшиеся под маркой Intermec).
Значительное изменение в последние годы массового покупателя требует и эволюции подходов к работе с ним. Современный покупатель желает получать всё большее количество услуг за меньшее время. Оборудование HSM решает ключевую задачу современной торговли: оперативное получение информации о товарах и потребностях покупателей. Запись, сбор и анализ информации происходят автоматически, что позволяет продавцу переключить свое внимание с процесса продажи товара на более качественное обслуживание и удовлетворение покупателей.
«Мы всегда внимательно отслеживаем тенденции на рынке торговли и анализируем потребности клиентов. Продукты Honeywell, хорошо зарекомендовавшие себя на Западе, помноженные на многолетнюю экспертизу «Пилота», позволят ритейлерам оказывать услуги на современном уровне», — прокомментировал сотрудничество Сергей Иванов, коммерческий директор ГК «Пилот». «Четкое понимание наличия, местоположения и времени предоставления необходимых товаров в конечном счете позволят улучшить экономические показатели сети», — добавил он.