Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию седьмой номер «Логистики» за 2024 год. В свежем номере мы продолжаем тему цифровизации логистики. Так, П.А. Заболотнева в своей статье рассматривает основные тенденции цифровизации логистической деятельности и представляет инструменты управления цепями поставок. Кроме того, автор выделяет пять цифровых технологий, которые станут драйверами развития отрасли. Д.В.
Организаторы CeMAT RUSSIA - самой большой в России выставки в сфере интралогистики - и редакция журнала «ЛОГИСТИКА» запустили онлайн-опрос в преддверии выставки 2024 года.
В опросе всего 8 коротких вопросов для участников и посетителей! Не проходите мимо! Ваше участие поможет нам собрать наиболее полную информацию о мероприятии, а заодно составить актуальный портрет аудитории CeMAT RUSSIA 2024.
Доставка доступна как в составе сборного груза, так и выделенной фурой. Сроки перевозки из городов центральной части России – от 10 дней. Процесс транспортировки состоит из нескольких этапов: оператор забирает груз клиента со склада в любом городе России, отвозит его на собственный склад консолидации в Улан-Удэ, а уже затем перевозит до таможенного терминала в Монголии с возможностью дальнейшей доставки товара на адрес получателя.
«В целом спрос на перевозки в ближнее зарубежье в первом полугодии 2024 года вырос почти в 2 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. Постепенный разворот торговых и грузовых потоков на Восток становится одним из ключевых факторов развития регионов Сибири и Дальнего Востока. Соответственно, формирующийся экономический коридор Китай — Монголия — Россия приобретает все большую значимость и социально-экономический потенциал. Поэтому в последнее время мы наблюдаем увеличение спроса от клиентов на перевозки в Монголию – роль этой страны как транзитного коридора между Китаем и Россией возрастает», – сообщили в пресс-службе «Деловых Линий».
Добавим, что чаще всего запросы поступают от производственных, торговых, транспортно-экспедиционных и дистрибьютерских компаний для доставки запчастей и комплектующих, текстиля, оборудования, медицинских изделий и товаров народного потребления и других типов грузов.
Логистический оператор берет на себя услуги организации страхования, таможенного оформления и сертификации товара. Воспользоваться доставкой могут юридические лица при наличии инвойса.
Напомним, ранее перевозчик расширил географию перевозок в Казахстан.