Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Решение позволит сократить время подбора транспорта для исполнения заказа клиента и даст возможность заработать перевозчикам.
Группа компаний «Деловые Линии», крупнейший транспортно-логистический оператор России, запустила собственный онлайн-сервис, который позволяет перераспределять часть заказов компании на сторонних перевозчиков.
Для клиентов компании ценность нового сервиса заключается в сокращении сроков подбора транспорта. Распределение заказов на перевозку грузов осуществляется в онлайн-режиме, поэтому клиент получает подтверждение заказа после отправки запроса в течение нескольких часов. Онлайн-агрегатор «Деловых Линий» подбирает рейсы, учитывая такие параметры, как: направление перевозки, вес и объем груза, температурный режим, дата и время подачи, место погрузки и выгрузки.
При этом «Деловые Линии» несут полную ответственность за соблюдение сроков и качества перевозки, осуществляют страхование каждой партии груза отдельно, помогают в решении всех возникающих вопросов.
«Мы тщательно проверяем перевозчика на соответствие требованиям безопасности и нашим стандартам. Клиентам мы гарантируем такое же качество перевозки, как и при использовании собственного автопарка. Партнерам — стабильный объем заказов и оперативную оплату услуг», — комментирует генеральный директор ООО «Деловые Линии» Фарид Мадани.
Для транспортных компаний–партнеров агрегатор является стабильным источником новых заказов. Это позволяет сократить простои собственного транспорта, оптимизировать издержки на обслуживающий персонал. Помимо стабильного потока заказов и регулярной загрузки, компания гарантирует оперативную оплату услуг партнеров. Водитель транспортной компании может сдать сопроводительные документы в любом ближайшем офисе «Деловых Линий». Сеть терминалов насчитывает более 160 подразделений в 129 городах России. При необходимости «Деловые Линии» обеспечивают своим партнерам всестороннюю поддержку в процессе перевозки.
Ежемесячно «Деловые Линии» осуществляют около 8 000 рейсов, доля сторонних перевозчиков на данный момент составляет более 1 000 и ежемесячно увеличивается в 1,5 раза.