Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Как рассказали в группе компаний, услуга доступна для всех основных складов онлайн-площадок по России. При ее выборе сроки перевозки для поставщиков сокращаются в 1,5-2 раза. Например, из Москвы в Краснодар груз будет ехать 3 дня вместо 5 дней, а из Екатеринбурга – 6 дней вместо 8 дней. Добавить опцию можно на сайте компании при заказе перевозки. При выборе экспресс-доставки клиентам также доступны приоритетное обслуживание, страхование груза и сроков транспортировки.
«Если говорить в целом о перевозках на склады маркетплейсов, лидерами среди площадок-получателей остаются Wildberries, Ozon и «Все инструменты». Также мы фиксируем увеличение среднего веса одной партии груза, перевозимой на онлайн-площадки. В первом полугодии показатель вырос почти на четверть. Большая часть селлеров приходит из отраслей розничной торговли и моды – это 53% и 12% от числа всех клиентов сегмента соответственно. В основном заказы идут из Центрального, Уральского и Сибирского федеральных округов», – поделились в пресс-центре ГК «Деловые Линии».
В компании добавили, что чаще всего клиенты отправляют одежду, косметику и хозтовары. Специалисты оператора также отмечают, что в марте, апреле и июне фиксировали увеличение числа отправок обуви и инструментов.
Кроме доставки по схемам, когда груз едет на склад или сортировочный центр маркетплейса, «Деловые Линии» также осуществляют перевозки по схеме, когда селлер хранит заказы у себя, сам их собирает и занимается доставкой до покупателей, в том числе с помощью транспортной компании. Как правило такую схему выбирают поставщики крупногабаритных товаров, например мебели, сантехники, шин, дисков. Более того, транспортировка до терминала оператора или адреса получателя в компании доступна в более чем 2200 населенных пунктов России.