Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Больше всего увеличился поток грузов в торговые точки «Светофор», «Детский мир», «Х5», «Тандер» и «Ленту». Также повысился спрос на доставку в магазины парфюмерии «Золотое яблоко» и «Лэтуаль» – за второй квартал прошлого года объемы перевозок выросли почти в два раза по отношению к тому же периоду в 2022 г.
«Доставка товаров в торговые сети – стабильно развивающееся направление. По нашей статистике, в прошлом году грузооборот в торговые точки вырос на 26% по сравнению с 2022. Учитывая растущий спрос, мы постоянно совершенствуем и обновляем сервис. Например, чтобы ускорить процесс оформления заказа, мы упростили форму расчета на сайте. А также запустили доставку товаров не только в крупные, но и в региональные торговые сети, и строго следим за соблюдением даты и времени поставки», – подчеркнули в пресс-службе «Деловых Линий».
Отметим, что грузоперевозчик предлагает дополнительные услуги, такие как возврат груза из торговых сетей и возврат сопроводительных документов. А также занимается перевозкой товаров, которые предназначены не только для реализации, но и для личных нужд торговых сетей (оборудование, канцелярия, полиграфия и тд).
Согласно статистике логистического оператора, чаще всего компании отправляют в торговые сети игрушки, хозяйственные товары, оборудование и рекламную продукцию. Наиболее популярные города-отправители – Москва, Санкт-Петербург, Киров, Новосибирск и Ростов-на-Дону