Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
Решение для логистического оператора разработал ИТ-интегратор BIA Technologies.
Программный модуль позволяет построить график работы водителей на длинных дистанциях, учитывая законодательные требования о соблюдении режима работы и отдыха сотрудников.
География доставки грузоперевозчика охватывает более 90% населенных пунктов в России, а также ряд стран СНГ и Восточной Азии. Часть рейсов по данным маршрутам цикличные, движение по ним непрерывное. Необходимо было автоматизировать создание оптимального расписания с учётом смены водителей на остановках для отдыха.
«Внедрение модуля для планирования рейсов не только повысило эффективность работы, но и обеспечило оптимальную скорость доставки грузов и соблюдение требований безопасности, что является нашим безусловным приоритетом. С помощью системы нам удалось на 14% оптимизировать работу водителей, задействованных на направлениях с большими встречными грузовыми потоками, сократить время простоя техники и улучшить использование ресурсов компании», – делится заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии» Дмитрий Хрущалев.
«Для логистической компании одним из значимых экономических показателей является оборачиваемость средств. Поэтому критически важно иметь инструменты, которые помогают минимизировать издержки и улучшать бизнес-процессы. Планирование графика движения большого числа транспорта и работы штата водителей вручную может быть длительным и не оптимальным, так как вариативность системы очень большая. Алгоритм, основанный на методах комбинаторной математики, исключает человеческий фактор, позволяет учесть все внешние ограничения и добиться целевых показателей», – отмечает директор департамента разработки и внедрения систем искусственного интеллекта BIA Technologies, Михаил Красильников.
В рамках реализации проекта использовались особые математические методы оптимизации, которые позволили выстроить наилучший график как на уже действующих маршрутах доставки, так и при проектировании новых. Также удалось не только рассчитать оптимальное расписание, но и заложить в него потребности конкретных сотрудников, например, пожелания о длительности рейсов, периодичности возвращения в конкретный город.
Напомним, что ранее «Деловые Линии» совместно с BIA Technologies внедрили новый алгоритм управления на терминалах, который позволил сократить время простоев автотранспорта и повысить эффективность работы сотрудников на 10%.