Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Ключевыми направлениями стали Китай и страны Юго-Восточной Азии с ростом более 40% по сравнению с прошлым годом. Не уступает позиции и Турция, где количество контейнерных перевозок сборных и генеральных грузов выросло более чем в 2 раза.
Отдельно стоит отметить авиаперевозки – количество заказов из Китая за год увеличилось в 2,5 раза, из Турции – в 2 раза. Транспортировку по воздуху выбирают, если груз нужно доставить в кратчайшие сроки. Разница во времени доставки заметная: контейнерная перевозка из Китая занимает в среднем 45 дней, а авиа — 7-10 дней.
«Мы постоянно разрабатываем новые сервисы, чтобы делать перевозку грузов ещё более удобной, безопасной и надёжной. Например, в одном из заказов мы применили «блочную» доставку партии из 5 контейнеров в одной декларации – это нестандартная схема, в рамках которой нужно было дополнительно организовать одномоментную погрузку/разгрузку и размещение на СВХ всех контейнеров. Также на регулярной основе мы начали работать с продуктовыми и не продуктовыми ретейлерами и с крупными производственными компаниями», — отметили в «Деловых Линиях».
В группе компаний добавили, что основным каналом входа китайского импорта в РФ остаются порты. Большинство грузов из Китая перевозят морем — 85%. При этом около 70% товаров из Китая распределяются через порты Дальнего Востока (Владивосток и Находку). Порядка 30% грузов приходят в порты Новороссийска и Санкт-Петербурга.
Отметим, что логистический оператор доставляет международные грузы любыми видами транспорта и различными комбинациями в мультимодальном сообщении. Международное экспедирование осуществляется в «одном окне». В комплексную услугу входит подбор оптимальной логической схемы, предоставление персонального менеджера, полное таможенное оформление и сертификация грузов, их страхование, а также доставка до вашего склада.