Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
Ключевыми направлениями стали Китай и страны Юго-Восточной Азии с ростом более 40% по сравнению с прошлым годом. Не уступает позиции и Турция, где количество контейнерных перевозок сборных и генеральных грузов выросло более чем в 2 раза.
Отдельно стоит отметить авиаперевозки – количество заказов из Китая за год увеличилось в 2,5 раза, из Турции – в 2 раза. Транспортировку по воздуху выбирают, если груз нужно доставить в кратчайшие сроки. Разница во времени доставки заметная: контейнерная перевозка из Китая занимает в среднем 45 дней, а авиа — 7-10 дней.
«Мы постоянно разрабатываем новые сервисы, чтобы делать перевозку грузов ещё более удобной, безопасной и надёжной. Например, в одном из заказов мы применили «блочную» доставку партии из 5 контейнеров в одной декларации – это нестандартная схема, в рамках которой нужно было дополнительно организовать одномоментную погрузку/разгрузку и размещение на СВХ всех контейнеров. Также на регулярной основе мы начали работать с продуктовыми и не продуктовыми ретейлерами и с крупными производственными компаниями», — отметили в «Деловых Линиях».
В группе компаний добавили, что основным каналом входа китайского импорта в РФ остаются порты. Большинство грузов из Китая перевозят морем — 85%. При этом около 70% товаров из Китая распределяются через порты Дальнего Востока (Владивосток и Находку). Порядка 30% грузов приходят в порты Новороссийска и Санкт-Петербурга.
Отметим, что логистический оператор доставляет международные грузы любыми видами транспорта и различными комбинациями в мультимодальном сообщении. Международное экспедирование осуществляется в «одном окне». В комплексную услугу входит подбор оптимальной логической схемы, предоставление персонального менеджера, полное таможенное оформление и сертификация грузов, их страхование, а также доставка до вашего склада.