Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
По прогнозам службы стратегического развития «Деловых Линий» рынок доставки сборных грузов в 2017 году может вырасти на 5–7% по сравнению с завершающимся 2016 годом.
В 2015-2016 гг. на рынок доставки сборных грузов , более 90% которого составляют грузовые отправления из товаров народного потребления, позитивно повлияли несколько факторов. Прежде всего, это уменьшение средней партии отправки. Дистрибуторам стало невыгодно держать большие складские запасы, что привело к уменьшению объемов единовременной закупки и увеличению частоты поставок.
Другим важным фактором, повлиявшим на рост объемов сборных грузов, перевозимых автотранспортом, стала проводимая многими компаниями оптимизация затрат на логистику, что повлекло частичный переток коммерческих грузов с железнодорожного и авиационного транспорта на автомобильный.
В результате, вопреки пессимистичным прогнозам о падении рынка сборных автоперевозок, его рост в 2016 году, по предварительным оценкам, составил не менее 3%, а общий объем достиг «планки» в 120 млрд руб.
В 2017 году по прогнозам службы стратегического развития «Деловых Линий», на состояние рынка транспортно-логистических услуг могут самым благоприятным образом отразиться общие для всех секторов экономики глобальные тренды — рост цен на нефть и стабилизация курса национальной валюты. При этом, в рамках стратегии импортозамещения, растет количество товаров народного потребления, произведенного в РФ предприятиями среднего и малого бизнеса. Именно они являются основными потребителями услуг по доставке сборных грузов.