

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
«Деловые Линии» продлили действие сертификата ISO 9001 на три года Группа компаний прошла ресертификацию на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2015, подтвердив высокий уровень системы управления качеством.
Аудиторы оценили все бизнес-процессы перевозчика — от маркетинга и сервис-поддержки клиентов до управления складской и межтерминальной логистикой. Стабильность качества услуг сохранялась даже в период пандемии, отметили эксперты.
«Ресертификация на соответствие требованиям стандарта ISO 9001 проходит каждые три года и отличается от традиционного ежегодного подтверждения сертификата уровнем сложности и объемом проверки. Одно из требований стандарта – оценка внешних и внутренних факторов, влияющих на деятельность компании. Таковым стала и пандемия COVID-19, к жестким условиям которой без потери качества сервиса нам удалось адаптировать бизнес. И мы продолжим совершенствовать процессный и проблемно-ориентированный подход в компании с целью повышения качества оказываемых клиентам услуг», — подчеркнули в пресс-службе «Деловых Линий».
Напомним, стандарты ISO серии 9000 признаны практически во всем мире и приняты в качестве национальных стандартов более чем в 70 странах. Они описывают модель системы менеджмента качества и помогают организациям удовлетворять требования и ожидания клиентов и других заинтересованных сторон.