С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
«Деловые Линии» продлили действие сертификата ISO 9001 на три года Группа компаний прошла ресертификацию на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2015, подтвердив высокий уровень системы управления качеством.
Аудиторы оценили все бизнес-процессы перевозчика — от маркетинга и сервис-поддержки клиентов до управления складской и межтерминальной логистикой. Стабильность качества услуг сохранялась даже в период пандемии, отметили эксперты.
«Ресертификация на соответствие требованиям стандарта ISO 9001 проходит каждые три года и отличается от традиционного ежегодного подтверждения сертификата уровнем сложности и объемом проверки. Одно из требований стандарта – оценка внешних и внутренних факторов, влияющих на деятельность компании. Таковым стала и пандемия COVID-19, к жестким условиям которой без потери качества сервиса нам удалось адаптировать бизнес. И мы продолжим совершенствовать процессный и проблемно-ориентированный подход в компании с целью повышения качества оказываемых клиентам услуг», — подчеркнули в пресс-службе «Деловых Линий».
Напомним, стандарты ISO серии 9000 признаны практически во всем мире и приняты в качестве национальных стандартов более чем в 70 странах. Они описывают модель системы менеджмента качества и помогают организациям удовлетворять требования и ожидания клиентов и других заинтересованных сторон.