Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Чтобы наладить быструю и правильно оформленную доставку по этим направлениям, необходимо настроить три ключевых параметра. Во-первых, уметь оперативно перестраивать схему логистики и адаптировать процессы под изменения, иметь достаточно мощностей, чтобы быстро наращивать ресурсы, и, наконец, изучить требования маркетплейсов и торговых сетей и соответствовать им. Об опыте «Деловых Линий» рассказал представитель группы компаний на выставке-форуме по логистике и коммерческому транспорту Translogistica Ural, которая проходит в Екатеринбурге.
«Рынок онлайн-торговли быстро растет, и поставщиков становится все больше. Маркетплейсы активно расширяют географию, предъявляя высокие требования к оформлению и доставке и вводя новые правила. Онлайн-платформы сотрудничают с торговыми сетями, выдавая свои заказы в их оффлайн-магазинах. Торговые сети, в свою очередь, заинтересованы в продаже товаров на маркетплейсах. Основные ошибки поставщиков, по нашей статистике, при работе с онлайн-площадками чаще всего заключаются в недочетах при работе в личном кабинете поставщика, а также неправильной упаковке или маркировке груза. Мы с помощью скоординированной работы трех связанных структур: отдельной группы менеджеров по работе с поставщиками, выделенной зоны склада и непосредственно штата водителей, которые доставляют груз, – повышаем долю успешно сданных поставок на маркетплейсы. Для взаимодействия с торговыми сетями у нас разработана своя система, которая отслеживает движение груза, составляет расписание работ и графики доставки с учетом даты авизации. Если груз задержится, клиент получит компенсацию», - рассказали в «Деловых Линиях».
В группе компаний также отметили, что число клиентов в Уральском федеральном округе, заказывающих доставку в маркетплейсы, увеличилось на 280% по отношению к январю 2021. Чаще всего товары перевозятся в Wildberries и Ozon – в большинстве случаев речь идет об одежде, товарах народного потребления и косметике.