Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
Компании подписали меморандум о сотрудничестве – согласно договорённостям, стороны будут вместе развивать контейнерные перевозки по международным направлениям.
Группа компаний «Деловые Линии» совместно с «ТрансКонтейнером» планируют совершенствовать логистические цепочки в сегменте мультимодальных перевозок в связи с ростом объёма грузооборота на зарубежных направлениях.
«Новые тенденции в логистике требуют от нас серьезных и своевременных решений. Сегодня мы делаем очередной большой шаг для развития международных мультимодальных перевозок, объединяя усилия и потенциалы двух ведущих компаний отрасли. Наша совместная работа предоставит новые возможности для бизнеса российских организаций, значительно повысит доступность и качество сервиса перевозок в различных международных направлениях», - отметил генеральный директор «Деловых Линий» Фарид Мадани.
«Объединение активов «ТрансКонтейнера» и «Деловых Линий» в единое транспортное решение позволит предложить клиентам удобный контейнерный сервис «от двери до двери». С учётом растущего спроса на международных направлениях перевозок мультимодальность станет важным преимуществом при выборе способа транспортировки грузов», - сообщил первый вице-президент «ТрансКонтейнера» Валерий Веремеев.
Добавим, что «Деловые Линии» развивают мультимодальные перевозки различными видами транспорта как на внутренних, так и на международных направлениях. Это дает возможность доставлять грузы из Китая и стран Юго-восточной Азии, Турции и Ближнего Востока по оптимальным срокам и тарифам, используя грамотно выстроенные логистические схемы.