Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Об этом заявил Фарид Мадани, генеральный директор крупнейшего в России перевозчика на профильной площадке специалистов по высоким технологиям «Digital City Forum». Мероприятие уже в третий раз прошло в Санкт-Петербурге и было организовано холдингом РБК.
По словам Фарида Мадани, цифровые технологии в логистике давно вышли из стадии «бумажных» проектов и уже сейчас приносят реальный коммерческий результат. Так, благодаря IT-достижениям и автоматизации процессов скорость и эффективность работы «Деловых Линий» за последние несколько лет возросла на 30%.
Трекеры, системы контроля за движением груза, мобильные приложения - лишь малая часть внедренной «цифры» в группе компаний. Наибольшие же результаты приносят системы управления складами и автопарками, математическое моделирование и обработка больших массивов данных (Big Data), которые призваны оптимизировать бизнес отправителей.
«Один из наших приоритетов – использование робототехники и элементов искусственного интеллекта, которые помогают уйти от рутины, повышают эффективность бизнес-процессов и компании в целом. При этом внедрение этих технологий не приводит к сокращению персонала – мы переключаем сотрудников на новую работу», – отметил Фарид Мадани.
В «Деловых Линиях» также оценивают потенциальный эффект внедрения концепции «физического Интернета», которая подразумевает унификацию тары для перевозки товаров, создание единых распределительных центров и маршрутов движения для всех игроков рынка и конкуренцию за счет качества услуг и дополнительных ценностей.