Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Об этом заявил Фарид Мадани, генеральный директор крупнейшего в России перевозчика на профильной площадке специалистов по высоким технологиям «Digital City Forum». Мероприятие уже в третий раз прошло в Санкт-Петербурге и было организовано холдингом РБК.
По словам Фарида Мадани, цифровые технологии в логистике давно вышли из стадии «бумажных» проектов и уже сейчас приносят реальный коммерческий результат. Так, благодаря IT-достижениям и автоматизации процессов скорость и эффективность работы «Деловых Линий» за последние несколько лет возросла на 30%.
Трекеры, системы контроля за движением груза, мобильные приложения - лишь малая часть внедренной «цифры» в группе компаний. Наибольшие же результаты приносят системы управления складами и автопарками, математическое моделирование и обработка больших массивов данных (Big Data), которые призваны оптимизировать бизнес отправителей.
«Один из наших приоритетов – использование робототехники и элементов искусственного интеллекта, которые помогают уйти от рутины, повышают эффективность бизнес-процессов и компании в целом. При этом внедрение этих технологий не приводит к сокращению персонала – мы переключаем сотрудников на новую работу», – отметил Фарид Мадани.
В «Деловых Линиях» также оценивают потенциальный эффект внедрения концепции «физического Интернета», которая подразумевает унификацию тары для перевозки товаров, создание единых распределительных центров и маршрутов движения для всех игроков рынка и конкуренцию за счет качества услуг и дополнительных ценностей.