В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Компания Delivery Club, абсолютный лидер российского рынка среди агрегаторов по заказу доставки еды, запустил собственную службу доставки, время ожидания которой составит не более 45 минут.
Проект стартовал в конце января, и в ближайшее время услуга будет доступна в пределах 3 кольца г. Москвы в ресторанах, у которых нет собственной службы доставки. Таких заведений в столице по официальным данным в 6 раз больше, чем ресторанов, имеющих собственную логистику.
В рамках 2016 года компания планирует расширить охватываемую зону доставки на весь город и Московскую Область, и в течение нескольких лет запустить доставку во всех городах присутствия Delivery Club.
На первых стадиях работы доставка заказов будет осуществляться пешими курьерами, а через несколько месяцев будет подключена доставка заказов на фирменных авто за пределами 3 кольца. Это обусловлено ситуацией на дорогах в центре столицы - точный временной диапазон доставки заказов на автомобиле в данную зону города предсказать очень сложно.
“В нашем случае мы предлагаем уникальную доставку, жёстко ограничивая время её осуществления 45 минутами. Поэтому перед её запуском мы провели глубокий анализ работы ведущих логистических служб, выявили и учли их недочёты, детально продумали и распределили собственное зонирование.
Также для отслеживания статуса заказа был сформирован диспетчерский отдел, отвечающий за контроль назначения курьера, его местонахождение и перемещение.
На данный момент доставка силами Delivery Club будет осуществляться из более 100 ресторанов внутри 3 кольца, включая Chesterfield, Zinger Grill, Staropramen и др. известные заведения в центре города”, - прокомментировал Андрей Лукашевич, Управляющий директор новых направлений бизнеса Delivery Club.