Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
С июля в 1,7 раз вырос средний чек покупателя на автомаркетплейсе «ПЭК: МОЛЛ»
Средний чек покупателя на маркетплейсе «ПЭК: МОЛЛ» увеличился в 1,7 раз, до 12 тыс. рублей, заявил руководитель онлайн-площадки Антон Гусев. По его словам, на рост среднего чека значительно повлиял сервис по продаже автомобильных шин и дисков, запущенный в начале сентября.
Средний чек на комплект новых зимних шин составляет порядка 24 тыс. рублей. При этом наблюдается увеличение размера шины в среднем по рынку за счёт увеличения числа кроссоверов и тенденции оснащения большими размерами базовых комплектаций автомобилей.
На рост продаж в данной категории повлиял фактор сезонности, разнообразие ассортимента, представленного на платформе, а также возможность бесплатной доставки по городам России, отмечают в компании. В настоящий момент в каталоге маркетплейса 15 тыс. предложений по автомобильным шинам и 20 тыс. предложений по дискам.
«Среди наших покупателей не только те автовладельцы, которым нужно в очередной раз «переобуть» машину к зиме, но и обладатели новых автомобилей, традиционно продаваемых в комплекте с летними шинами», – поясняет Гусев.
В целом онлайн-рынок автомобильных запчастей и аксессуаров будет расти, отражая динамику рынка e-commerce в целом, прогнозируют в «ПЭК: МОЛЛ».
«Преимущества маркетплейсов перед офлайн-точками по продаже автозапчастей : большой, регулярно обновляемый ассортимент, конкурентные цены, исчерпывающая информация в карточке товара с отзывами других покупателей и возможность онлайн-консультации», - отмечает Антон Гусев.
В России росту онлайн-продаж автозапчастей также поспособствует увеличение среднего срока владения автомобилем. Так, по данным аналитического агентства «Автостат», в 2018 году срок владения автомобилем в России составлял 73 месяца (6,1 года), а в 2019-м - 75 месяцев (6,3 года).