Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
● Система состоит из двух компонентов, действующих на складах Decathlon в Москве и Санкт Петербурге.
● Система позволяет увеличить скорость сборки заказов в 7,5 раз.
● Вероятность ошибки при комплектации практически сведена к нулю.
● По итогам полугода эксплуатации принято решение о дальнейшем расширении системы, флот роботов Decathlon в Москве трехкратно увеличится.
В 2020 г Decathlon успешно развернул крупнейшую в России робототехническую систему складской логистики. Система состоит из двух компонентов, действующих на складах Decathlon в Москве и Санкт Петербурге. В проекте используется принцип “goods to person”, подразумевающий движение товара к человеку, а не человека к товару. Внедрение этого решения позволило Decathlon увеличить производительность процесса сборки заказов в 7,5 раз по сравнению с ручным подбором товара. При этом вероятность совершить ошибку сводится практически к нулю, благодаря использованию технологии RFID и системы “pick to light”. Система обрабатывает 100% продукции, представленной на сайте Decathlon.ru.
По итогам нескольких месяцев эксплуатации принято решение о трехкратном увеличении активности зоны автоматизированной сборки в Москве с перспективой дальнейшего наращивания нагрузки. Число роботов на Московской площадке достигнет 150.
Роботизация склада также открыла для Decathlon дополнительные бизнес возможности и позволила расширить сотрудничество с ведущими маркетплейсами. Собранный заказ клиент может получить несколькими способами: доставкой до пунктов выдачи маркетплейсов Ozon, Wildberries или Yandex.Market, доставкой до двери с помощью партнерских компаний или Click-and-collect – бесплатной доставки до пункта выдачи в любом из магазинов Decathlon.