Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Поставщик транспортно-логистических услуг и филиал немецкой фирмы Deutsche Bahn – компания DB Schenker инвестирует 53 миллиона евро в строительство нового терминала в городе Вантаа (Финляндия).
В помещениях, которые появятся в логистической зоне в Вииниккала, близ главного аэропорта Хельсинки, будут располагаться офисные здания и терминал, общей площадью 52 300 квадратных метров. Терминал будет работать с наземным транспортом, почтовыми службами и доставкой товаров на дом, а также с воздушными и морскими перевозками. Ожидается, что строительство будет завершено в июле 2015 года.
Вся операционная деятельность будет проводиться под одной крышей в теплом зале терминала площадью 25 200 квадратных метров. Кроме того, будет работать неотапливаемый терминал площадью 3300 квадратных метров.
«Объединение всех операций в одном здании улучшит нашу эффективность и производительность, а также оптимизирует грузопотоки между различными видами транспорта», - заявил генеральный директор Oy Schenker East Ab (компания-учредитель DB Schenker Finland) Гёран Оберг.
Финляндия уже занимает важное место в планах компании DB Schenker. Регион восточно-европейских стран, к примеру, возглавляет DB Schenker Finland.
«Это новое предприятие является одной из крупнейших инвестиций DB Schenker во всем мире и одним из крупнейших наземных транспортных терминалов в Европе», - заверил Оберг.
Инвестиции в терминал будут, в основном, финансироваться за счет внутреннего займа Deutsche Bahn.
Помещения DB Schenker располагаются в районе Метсяля (Хельсинки) уже несколько десятилетий, но срок текущей аренды земли заканчивается в 2015 году, что вызвало необходимость строительства нового терминала в столичном регионе. На новом предприятии будут работать нынешние сотрудники из Метсяля.
«Вантаа хорошо отвечает нашим требованиям из-за своего расположения, близости к аэропорту, порту и главным дорогам, а также наличия интенсивного движения общественного транспорта, что важно для наших сотрудников», - подчеркнул менеджер DB Schenker Finland по коммуникациям Паси Рипатти.
В ноябре 2012 года в муниципалитете Нурмиярви, в 37 километрах к северу от Хельсинки, DB Schenker открыла совершенно новый логистический центр площадью 24 500 квадратных метров, специализирующийся на автомобильной промышленности.
Общий объем инвестиций, вложенных в развитие логистических сервисов на территории Финляндии, составил приблизительно 76 миллионов евро.
В 130 странах на DB Schenker работает примерно 96 000 сотрудников. В 2012 финансовом году компания принесла прибыль в размере 20, 3 миллиарда евро, что насчитывает 52 процента от общей прибыли Deutsche Bahn Group.
Подразделение транспортировки и логистики позволяет DB занимать ведущие позиции в глобальных воздушных и морских перевозках, а также иметь плотную наземную транспортную сеть в разных странах Европы и профессиональный опыт работы с крупнейшими европейскими компаниями в сфере железнодорожных перевозок.
www.dbschenker.com
Finnfacts