Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Компания Omnicomm («Омникомм») – один из ведущих отечественных производителей систем мониторинга и управления транспорта на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS, объявляет о начале поставок оборудования и оснащении тракторов Lamborghini датчиками уровня топлива Omnicomm LLS. Ежегодно в рамках проекта оборудованием Omnicomm будет оснащено 150 - 200 единиц техники выпускаемой заводом компании Trattori Lamborghini в Болгарии.
Компания Trattori Lamborghini, производящая трактора Lamborghini в настоящее время входит в состав группы Same Deutz-Fahr, занимающей ведущие позиции в мире и успешно конкурирующей на глобальном рынке. Продукция, выпускаемая концерном, характеризуется использованием самых передовых технологий, высочайшими стандартами качества и надежностью.
По мнению представителей Trattori Lamborghini, оснащение техники датчиками уровня топлива Omnicomm позволит более эффективно контролировать расход ГСМ, что станет конкурентным преимуществом тракторов Lamborghini по сравнению с техникой других производителей.
Широко известно, что значительную часть себестоимости сельскохозяйственной продукции занимают затраты на ГСМ. При этом большие расстояния, заправка техники в поле, а также невысокий уровень зарплат в агропромышленном секторе, требуют использования специального оборудования, противодействующего сливам топлива и нецелевому использованию техники, которые, к сожалению, широко распространены не только в России, но и по всему миру.
«Компании-производители сельскохозяйственной техники сегодня борются за лидирующие позиции на рынке, производя не просто качественную и надежную технику, но и добавляя инновации, позволяющие оптимально ее использовать», - отметил заместитель генерального директора компании Omnicomm Станислав Емельянов. – «Датчики уровня топлива Omnicomm позволят контролировать реальный объем полученного и израсходованного топлива и противодействовать хищениям ГСМ, а значит, сделать использование тракторов эффективнее и дешевле для их владельцев, что особенно важно в условиях европейского финансового кризиса», - добавил он.
Климушкина Александра
Заместитель руководителя
отдела рекламы и PR
Omnicomm