18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В 2016 году Coca-Cola Россия совместно с Всемирным фондом дикой природы (WWF) объявляет о запуске конкурса «Живая Волга» для заповедников и национальных парков России. Конкурс организован в рамках ежегодного одноименного экологического проекта, направленного на привлечение внимания населения к проблемам Волжского бассейна.
В совместном конкурсе Coca-Cola Россия и WWF «Живая Волга» примут участие проекты особо охраняемых природных территорий (ООПТ) бассейна Волги, направленные на восстановление водно-болотных угодий, питающих великую реку. Сбор конкурсных заявок от ООПТ начнется в августе, проекты-победители будут объявлены экспертами WWF в декабре текущего года. Победители получат гранты на реализацию проектов, которая начнется в 2017 году.
По словам Дмитрия Буренко, директора по развитию WWF России, тема заповедных территорий очень актуальна. «В следующем году будет отмечаться 100-летие заповедной системы России, а кроме того, 2017-й год объявлен Президентом Годом экологии, – объясняет Буренко. – Мы благодарим компанию Coca-Cola Россия за участие в Конкурсе малых грантов для заповедников и национальных парков WWF-Россия в 2016 году. Вместе мы сможем сделать весомый вклад в дело охраны наших уникальных заповедных территорий».
«Мы уверены, что проведение такой масштабной экологической акции совместно с крупнейшей в мире природоохранной организацией WWF позволит достичь не только впечатляющих результатов по защите великой русской реки Волги, но и привлечь внимание самой широкой общественности к вопросам ответственного и бережного отношения к водным ресурсам. Во всем мире Система Coca-Cola стремится возмещать природе и местным сообществам объем воды, использованный при производстве напитков, и данная инициатива призвана внести свой вклад в достижение поставленной цели», - говорит Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России.
«Одним из приоритетных направлений экологической деятельности компании Coca-Cola является сохранение водных ресурсов на нашей планете. За последние годы в России были реализованы программы по защите и сохранению озера Байкал, Черного моря и реки Волга. Мы рады, что к программе "Живая Волга" присоединился наш давний партнёр Всемирный фонд дикой природы (WWF). Мы уверены, что совместными усилиями мы сможем привлечь внимание общественности к вопросу сохранения бассейна реки Волга», - говорит Анна Козловская, директор по внешним связям и коммуникациям Кока-Кола Россия, Украина, Белоруссия
Экологический проект «Живая Волга» был разработан Coca-Cola Россия и Бюро ЮНЕСКО в Москве в 2006 году, а в 2008 году был учрежден официальный День Волги, который с того момента занял свое место в эко-календаре и празднуется ежегодно 20 мая. За более чем 10 лет существования проект приобрел действительно впечатляющие масштабы: в нем задействованы местные жители, старшеклассники, студенты, представители власти, вузов и профильных организаций, эксперты биосферных заповедников Волжского бассейна. «Живая Волга» - это не только природоохранные акции с участием волонтеров среди местных жителей и сотрудников Coca-Cola Hellenic, но и экспертные круглые столы, посвященные проблемам сохранения Волжского бассейна.
Сегодня особое внимание направлено на просветительскую деятельность и работу с молодежью: в городах Поволжья проводятся эко-уроки, тематические игры брейн-ринг, творческие конкурсы. В этом году основным направлением образовательных и просветительских мероприятий выбрана тема раздельного сбора и переработки твердых бытовых отходов, на сегодняшний день проблема загрязнения ТБО является одной из самых актуальных для Волжского бассейна.
Мероприятия в рамках проекта «Живая Волга» ежегодно проводятся Coca-Cola Россия совместно с партнерами в Волгограде, Волжском, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Саратове, Ярославле.