18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
4 марта в гостинице InterContinental Moscow Tverskaya прошла ежегодная церемония награждения поставщиков Coca-Cola Hellenic «Лучший поставщик-2014». Премия, учрежденная компанией 7 лет назад, присуждается по итогам ежегодной внутренней процедуры оценки, которая полностью прозрачна и включает в себя измерение основных показателей эффективности.
Вручение премии «Лучший поставщик» представляет собой публичное признание Компанией своих деловых партнеров. Темой церемонии «Лучший поставщик 2014 г.» стало 20-летие первого построенного с нуля завода по производству Coca-Cola в России. Именно в 1994 г. было запущено производство на московском заводе, которое с тех пор продолжает расширяться и модернизироваться. Всего на сегодняшний день в Систему Coca-Cola в России входят 10 заводов по производству газированных напитков и два завода по производству соковой продукции. Увеличение объема производимой продукции невозможно без надежных партнеров, при выборе которых Coca-Cola Hellenic руководствуется одним из важных принципов работы во всех 28 странах своего присутствия – закупка сырья и материалов у локальных поставщиков.
В России большая часть закупок совершается именно у местных контрагентов, что сокращает издержки на логистику и минимизирует возможное воздействие на окружающую среду, а также положительно влияет на развитие экономического сотрудничества внутри страны. В 2014 году более 95% сырья и материалов (кроме концентрата, оборудования, крышек для стеклянных бутылок и термоусадочной пленки с печатью) были закуплены у российских поставщиков. Для сравнения, к примеру, в 1998 году импортировалось более 90% сырья и упаковки, используемых на производстве Coca-Cola Hellenic в России.
В среднем в России Компания сотрудничает с 5-6 тысячами поставщиков в год. Из них около 140 являются глобальными стратегическими партнерами Компании.
Обладателями премии «Лучший поставщик-2014» стали:
Отметить работу поставщиков Компании в этот торжественный вечер пришли: Стефанос Вафеидис, генеральный директор Coca-Cola Hellenic в России и Юрий Шарабакин, директор по цепи поставок Coca-Cola Hellenic в России.
По словам Юрия Шарабакина, достичь эффективности на всей цепи поставок возможно только совместно с заинтересованными в этом поставщиками: «Каждого из поставщиков, ежегодно номинируемых на нашу премию, мы рассматриваем именно как партнера. Взаимовыгодное сотрудничество лежит в основе любой долгосрочной стратегии развития бизнеса. Я поздравляю всех участников церемонии и уверен, что 2015 год принесет нам новые победы и достижения на пути устойчивого развития бизнеса».