Директор «Агентства Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова примет участие в государственной итоговой аттестации выпускников Финансового университета.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Компания Coca-Cola Hellenic запускает четвертую волну Management Trainee Program. Уже в сентябре десять ярких и талантливых выпускников вузов со всей России приступят к насыщенной стажировке в одной из лучших профессиональных команд страны, получив уникальную возможность всего за два года пройти путь от стажера до линейного руководителя.
Первый набор Management Trainee Program состоялся в 2012 году, за это время ряды Coca-Cola Hellenic пополнили выпускники МГУ им. М.В. Ломоносова, МГТУ им. Н.Э. Баумана, Государственного университета управления, НИУ ВШЭ и многих других ведущих вузов страны.
Как стать участником?
• Первый шаг – подача заявки на отбор в Программу на сайте Компании. Успешный кандидат должен владеть английским языком на уровне не ниже Upper Intermediate, отличными коммуникативными навыками и ярко выраженными лидерскими качествами.
• Второй этап – индивидуальное телефонное интервью на английском языке, тестирование навыков работы с текстовой и цифровой информацией.
• Третий этап – прохождение опроса и глубинного интервью на выявление психологических и профессиональных особенностей.
• Финальный этап – центр оценки и собеседование с топ-менеджерами Coca-Cola Hellenic, после которых происходит утверждение кандидата на участие в Программе.
Что ждет участников Management Trainee Program?
Первый год Программы. Стажерам предстоит максимально глубоко погрузиться в изучение бизнеса Coca-Cola Hellenic, перемещаясь между ключевыми департаментами. К концу первого года участники получат представление обо всех основных направлениях деятельности Компании. По-настоящему уникальной и действительно бесценной для начинающих профессионалов возможностью, предусмотренной Программой, станет закрепление за каждым кандидатом наставника из числа топ-менеджеров. Он будет помогать развиваться стажеру в соответствии с индивидуальным планом, разработанным для каждого из десяти участников.
Второй год Программы. Вчерашние студенты смогут почувствовать себя полноценными менеджерами: сосредоточить свои усилия на работе в одном из выбранных бизнес-направлений и получить навыки управления командой. Ребята будут также привлечены к поддержке участников вновь набранной волны Management Trainee Program. В результате уже после второго года стажировки лучшие из лучших получат шанс на дальнейшее развитие в отделе или проектной команде – все в руках каждого из них.
Почему именно Coca-Cola Hellenic Management Trainee Program?
«Участие в Программе – превосходная возможность для молодых специалистов начать карьеру в Компании, прочувствовать изнутри, как создается продукт-икона, научиться эффективным практикам работы не по учебникам, а от представителей нашей профессиональной команды, – говорит Ирина Петрова, директор по персоналу Coca-Cola Hellenic в России. – Мы уверены, что система Coca-Cola – лучшее место для талантливых ребят, способных создавать перемены, и очень гордимся, что уже четвертый год выпускники вузов нашей страны решают проверить свои лидерские качества, став участниками именно нашей Программы».
Выпускники Программы предыдущих лет уже по праву заняли ведущие позиции в подразделениях Компании в разных городах, а в общей сложности ее штат пополнился 50 высокопотенциальными сотрудниками в таких областях, как маркетинг, продажи, логистика, производство, работа с персоналом, внешние связи и коммуникации и другие. Сегодня каждый из них – настоящий профессионал с самым широким кругом интересных и нетривиальных задач, и можно смело сказать, что мощным стартом их карьеры послужило участие в Coca-Cola Hellenic Management Trainee Program.