Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
DJSI, один из наиболее значимых рейтингов устойчивого развития компаний, высоко оценивает продуманную, прозрачную и последовательную деятельность Coca-Cola HBC в этой области
Цуг, Швейцария – 8 сентября 2016г.
Coca-Cola HBC, один из лидирующих производителей продукции под товарными знаками The Coca-Cola Company, признана мировым лидером сектора производства безалкогольных напитков, согласно опубликованному сегодня рейтингу устойчивого развития Dow Jones. Компания достигла результата в 90 баллов, что на 40 баллов больше, чем в среднем в отрасли, и на 3 балла выше, чем прошлогодний показатель.
Активная деятельность Coca-Cola HBC в области устойчивого развития предопределила попадание компании в ежегодный рейтинг Dow Jones в девятый раз, причем последние три года компания занимает лидирующую позицию. В 2015 году Coca-Cola HBC продолжила снижать степень своего воздействия на окружающую среду, продемонстрировав двузначное снижение выбросов углекислого газа. Также, даже с учетом роста производства, было зафиксировано снижение удельного потребления воды на 1 литр готовой продукции и объема использованных упаковочных материалов.
В 2015 году Coca-Cola HBC была одной из 12 компаний в мире, которые установили для себя научно-обоснованное плановое значение снижения выбросов углерода. Также компания Coca-Cola HBC разделяет глобальные цели устойчивого развития, одобренные ООН, и вносит свой вклад в их достижение.
«Мы гордимся тем, что наши усилия по обеспечению экологической безопасности и рациональному использованию природных ресурсов год за годом получают столь высокое признание, – комментирует Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия. – Продолжительное пребывания на вершине рейтинга подтверждает, что устойчивое развитие лежит в основе нашего бизнеса. Вместе с тем, это служит дополнительным вызовом для нас, стимулом не останавливаться на достигнутом».
Coca-Cola HBC является одним из лидирующих производителей в системе Coca-Cola, обеспечивающим напитками почти 600 миллионов потребителей в 28 странах на 3 континентах, в том числе и в России. Компания инвестировала 8,2 миллиона евро в развитие местных сообществ, осуществляя инициативы совместно с 230 общественными организациями по трем основным направлениям: поддержка активного образа жизни, защита окружающей среды и развитие и адаптация молодежи.
Основные показатели Coca-Cola HBC за 2015 год:
• 33311 сотрудников
• 43000 поставщиков
• 1.3 миллиарда евро потрачено на закупки для производственных нужд
• Уплачены налоги в размере 271 миллион евро
• Прямые выбросы углерода за год снизились на 11.7 %
• Энергоэффективность за год повысилась на 7.2%
• На 19.4% увеличился объем использования переработанного пластика
• Показатель вовлеченности сотрудников : 87%