18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
DJSI, один из наиболее значимых рейтингов устойчивого развития компаний, высоко оценивает продуманную, прозрачную и последовательную деятельность Coca-Cola HBC в этой области
Цуг, Швейцария – 8 сентября 2016г.
Coca-Cola HBC, один из лидирующих производителей продукции под товарными знаками The Coca-Cola Company, признана мировым лидером сектора производства безалкогольных напитков, согласно опубликованному сегодня рейтингу устойчивого развития Dow Jones. Компания достигла результата в 90 баллов, что на 40 баллов больше, чем в среднем в отрасли, и на 3 балла выше, чем прошлогодний показатель.
Активная деятельность Coca-Cola HBC в области устойчивого развития предопределила попадание компании в ежегодный рейтинг Dow Jones в девятый раз, причем последние три года компания занимает лидирующую позицию. В 2015 году Coca-Cola HBC продолжила снижать степень своего воздействия на окружающую среду, продемонстрировав двузначное снижение выбросов углекислого газа. Также, даже с учетом роста производства, было зафиксировано снижение удельного потребления воды на 1 литр готовой продукции и объема использованных упаковочных материалов.
В 2015 году Coca-Cola HBC была одной из 12 компаний в мире, которые установили для себя научно-обоснованное плановое значение снижения выбросов углерода. Также компания Coca-Cola HBC разделяет глобальные цели устойчивого развития, одобренные ООН, и вносит свой вклад в их достижение.
«Мы гордимся тем, что наши усилия по обеспечению экологической безопасности и рациональному использованию природных ресурсов год за годом получают столь высокое признание, – комментирует Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия. – Продолжительное пребывания на вершине рейтинга подтверждает, что устойчивое развитие лежит в основе нашего бизнеса. Вместе с тем, это служит дополнительным вызовом для нас, стимулом не останавливаться на достигнутом».
Coca-Cola HBC является одним из лидирующих производителей в системе Coca-Cola, обеспечивающим напитками почти 600 миллионов потребителей в 28 странах на 3 континентах, в том числе и в России. Компания инвестировала 8,2 миллиона евро в развитие местных сообществ, осуществляя инициативы совместно с 230 общественными организациями по трем основным направлениям: поддержка активного образа жизни, защита окружающей среды и развитие и адаптация молодежи.
Основные показатели Coca-Cola HBC за 2015 год:
• 33311 сотрудников
• 43000 поставщиков
• 1.3 миллиарда евро потрачено на закупки для производственных нужд
• Уплачены налоги в размере 271 миллион евро
• Прямые выбросы углерода за год снизились на 11.7 %
• Энергоэффективность за год повысилась на 7.2%
• На 19.4% увеличился объем использования переработанного пластика
• Показатель вовлеченности сотрудников : 87%